В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Общество
Красота и убожество: в Архангельской области прошли съёмки для бренда «Уста к устам»

Красота и убожество: в Архангельской области прошли съёмки для бренда «Уста к устам»

18.11.2020 10:10
В Архангельской области прошла очередная фэшн-экспедиция. На этот раз северная природа, Белое море и деревянные храмы стали декорациями для рекламной кампании бренда из Санкт-Петербурга.

Петербургско-архангельская съёмочная группа побывала в музее «Малые Корелы», на острове Ягры на Белом море и в Кенозерском национальном парке. 

Съёмку зимнего лукбука для марки одежды, которая шьёт платья из натуральных материалов и пуховики из мембраны, провела фотограф из Санкт-Петербурга Мария Павловская. Она рассказала «Региону 29», почему локациями для съёмок выбрали наши края.

— Авторы марки «Уста к устам» при создании вещей опираются на традиционный русский костюм, поэтому идея сделать съемку в русской деревне зрела давно, и вот наконец мы её осуществили, — пояснила Мария. — Хотелось, конечно, снимать старожил в настоящих деревнях, но для упрощения задачи решили обратиться к хору «Малых Корел» и поснимать их в музее. А на Белом море хотели сделать съёмку зимних курток, представляли себе картинку со снегом, но по факту оказалось, что снега нет, зелёная трава, поэтому съёмка пошла не по плану, пришлось импровизировать на месте.

В Архангельск из Санкт-Петербурга съёмочная группа отправилась на машине. В части съёмок приняли участие и архангелогородки — юная модель София Плетнёва — участница Недель моды в Лондоне, Милане и Париже, — и актриса архангельского театра драмы, певица Мария Степанова, которая привела на съёмочную площадку ещё одного участника — театрального пса, лабрадора Рэя (это он играет небольшую роль-камэо в спектакле «Загадочное ночное убийство собаки» Алексея Ермилышева). 

После фото-экспедиция продолжилась в Кенозерском национальном парке. Там её участницы не только работали, но и «ели разную рыбу и варенье из морошки, вязли в грязи, гладили телёнка, парились в чёрной бане, звонили в колокола на деревянной колокольне». 

— Провинциальная реальность подсвечивает городскую жизнь с невыгодной стороны — сразу видишь поверхностность, фальшь, эфемерность ценностей, весь этот хипстерский инфантильный налёт — и в человеческом общении, и в том, как устроена жизнь, быт, работа, — поделилась впечатлениями в своём инстаграме Мария Павловская.

Впечатления получились противоречивые — как и сам Север.

— А ещё такое сильное чувство принадлежности, родства и такая безнадёга в глубинке, — написала фотограф. — Пополам со всей красотой, нежностью и поэзией — всегда печаль, пьянь, заледеневшие колдобины вместо тротуара, нищета и убожество, в котором проводят жизнь люди. Эта вечная дихотомия взрывает мозг.

Добавим, что эта съёмка лишний раз показывает, насколько Русский Север сейчас интересует модную индустрию. Северная культура служит вдохновением и для создательницы московского бренда fy: r Светланы Сальниковой, и для модельера Фрола Буримского, не говоря уже о Vogue Italia.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.