Как рассказал «Региону 29» руководитель департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Архангельска Пётр Чечулин, сейчас оба судна находятся в акватории Северной Двины. Они уже прошли повторные испытания, но к ним снова имеются замечания.
Напомним, что первая проверка прошла в январе 2018 года. И тогда у комиссии возникли серьёзные претензии к этим судам. Нарекания были связаны с силовыми установками, автоматикой, с оснащением судов соответствующими трапами.
Город даже планировал отказаться от сделки. Цена контракта на финансовую аренду двух ледовых катеров, напомним, составила 576,9 миллиона рублей. Часть из этой суммы уже передана ООО «ВолгаТатСудоремонт».
Компании дали второй шанс и позволили устранить замечания.
«Выводы и заключения делать преждевременно. Повторные проверочные испытания уже были, и сейчас идёт процесс приемки. Те замечания, которые им (заводу, прим.ред) выданы, они устраняются. Решение комиссии по приёмке судов будет известно в конце этой недели, — сообщил Чечулин.
По идее, после прохождения всех процедур теплоходы должны будут выйти на линии вместо буксиров для перевозки жителей островных территорий: Хабарки, Кегострова, Бревенника. В случае же отказа от сделки компании придётся вернуть «задаток» в 30 миллионов, который ему выплатил город.