слишком долгое ожидание автобуса, битком забитый транспорт, старые неудобные ПАЗики.
С 19 октября маршрут № 61 объединят с 9-м, он протянется от Экономии до Галушина. От этой новости беспокойства у пассажиров стало ещё больше.
— Пока автобус доедет до МРВ, где он раньше начинал движение, уже полностью забьётся, людям будет элементарно не влезть. Сейчас в час пик автобус забивается уже к высотке, а если он будет ехать издалека, то забьётся ещё раньше, — говорит блогер Михаил Шишов.
Также изменится схема движения автобусов № 10 и 7у. Новый путь будет пролегать от Ленинградского 350 до Малиновского через ж/д-вокзал и Советскую. Люди опасаются, что транспорт будет всегда переполнен.
Зачем? На благо пассажиров!
На вопрос «Зачем вообще объединять маршруты?» в «Архтрансавто» отвечают — на благо пассажиров.
— Объединение маршрутов — это улучшение качества перевозки пассажиров. Не надо делать пересадку, вы экономите деньги. Если ездите два раза в день с пересадкой туда-обратно, в месяц экономия составит примерно 1500 рублей, — говорит директор предприятия «Архтрансавто» Николай Карягин.
В «Архтрансавто» подчёркивают, в результате объединения количество автобусов на двух маршрутах увеличится, на 9-м — до 26, на 10-м — до 22-х единиц. По мнению перевозчика, этого должно хватить для сокращения интервалов движения до пяти минут, даже несмотря на увеличение пути.
Объединение маршрутов — неокончательное
— Специалисты будут ездить на этих рейсах, мониторить ситуацию, так мы будем получать информацию от перевозчика и если станет ясно, что это неудобно для пассажиров, будем принимать меры для изменения данных маршрутов, — заявил директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Архангельска Алексей Норицин.
Проблему с давкой в часы пик могла бы решить замена старых ПАЗиков на новые МАЗЫ, однако по этим направлениям обновлений автопарка пока не планируется. К слову, также с 19 октября на маршрут № 54 выйдут новые вместительные низкопольные автобусы.