Одно из самых крупных унитарных предприятий города (более 800 сотрудников) остаётся самым упоминаемым в бытовых разговорах горожан. Регулярные отключения, которые стали нормой, аварии на пресловутом «тысячнике» (их как раз стало меньше, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), бесконечные ремонтные работы —  горожанам трудно игнорировать такие простые, но такие болезненные факты.

Плюс остаётся непонятной история с концессией, которая должна была вдохнуть новую жизнь в «Водоканал», а потребителей порадовать ростом тарифов.

Словом, от рядовых жителей предприятие навряд ли ждёт сердечных поздравлений. А мы всё же поздравим коллектив с этой датой. Километры проблемных коммуникаций — это хлопотное хозяйство. Взять всё и заменить невозможно, а пытаться поддерживать жизнь в колоссе на чугунных ногах — это особое искусство. Спасибо, что оперативно реагируете на аварии и предупреждаете обо всех отключениях. Хотелось бы, чтобы их стало поменьше.

А мы пока вспомним некоторые интересные репортажи наших журналистов, связанные с «Водоканалом».

5 января 2017 года из-за прорыва водопровода целый квартал превратился в каток. Авария на Новгородском, 41, возникла из-за течи на водопроводе, который ведёт на насосную станцию. Именно тогда героем соцсетей стал водитель внедорожника, который вытаскивал вмёрзшие в лёд легковушки.

12 января 2017 года авария на водопроводе в частном коттедже превратила часть улицы Поморской в автомобильный «бермудский треугольник». 

5 февраля 2017 года очередного перепада температур не выдержали водопроводные сети в районе бывшего трамвайного депо. Ленинградский проспект превратился в зону стихийного бедствия.

А в завершение вспомним аварию, приключившуюся аккурат на 8 марта в привокзальном районе.


Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.