Как сообщил глава города Дмитрий Морев на своей странице ВК, новая система призвана ускорить реагирование на проблемы с дорожной инфраструктурой.
— Первые таблички с QR-кодами установлены на 22-х светофорных объектах вдоль проспекта Троицкого и улицы Воскресенской. Они содержат идентификационные данные конкретного светофора и контактную информацию для обращения в МУП «Горсвет», — пояснил Дмитрий Морев.
Для подачи заявки достаточно отсканировать QR-код на светофоре. После этого на смартфоне откроется окно браузера с формой обращения, где можно выбрать причину и оставить комментарий.
— Все сообщения сразу попадают в систему учета заявок и моментально принимаются в работу предприятием «Горсвет», — подчеркнул градоначальник.
Он также отметил, что хотя большинство из 150 светофоров города оборудованы системой удаленного контроля за исправностью электроники, новый сервис поможет оперативно выявлять и механические повреждения, такие как граффити или наклейки.
— Наша общая задача — обеспечить безопасность и оперативный ремонт в случае необходимости. Посмотрим, насколько востребованным и удобным для жителей будет такой способ обратной связи с эксплуатирующей организацией. И затем примем решение о распространении этой практики на все светофоры, — резюмировал Дмитрий Морев.
Пилотный проект охватил центральные магистрали города. В зависимости от его эффективности, практика может быть распространена на все светофорные объекты Архангельска.