Движение по «окружной» эстакаде в Архангельске открыто
1/3
Общество
Юная архангелогородка трудится мотористом на пароходе-колеснике «Н.В. Гоголь»

Юная архангелогородка трудится мотористом на пароходе-колеснике «Н.В. Гоголь»

Любовь к технике у Надежды Зверевой зародилась ещё в детстве, поэтому трудностей с выбором профессии не было. Несколько лет назад девушка получила образование в Архангельском техникуме водных магистралей и сейчас с большим удовольствием трудится на старейшем пассажирском судне.

Надежда Зверева окончила Архангельский техникум водных магистралей им С. Н. Орешкова по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок».

— Выбор этой профессии был не случайным. Меня с детства привлекала техника, я любила разбираться в том, как всё устроено. Конечно, примером для меня послужили и мои родственники, — рассказала Надежда. — Меня «зацепило» то, что судомеханик — это мастер на все руки. Он должен разбираться в механике, гидравлике, пневматике, электрике. Это профессия, которая никогда не позволит остановиться в развитии. Здесь всё конкретно: от твоих знаний и умений напрямую зависит, пойдет судно в рейс или встанет на ремонт. Ты можешь починить критически важный механизм своими руками и буквально «спасти» весь рейс. Это даёт огромное чувство собственной значимости и удовлетворения от работы.

В профессии Надежда уже три года. И сегодня она уверена, что занимается любимым делом. 

— Работа мне очень нравится! Это именно то, чем я хотела заниматься, — говорит выпускница Архангельского техникума водных магистралей. — В моей профессии множество плюсов — высокая зарплата, увлеченный коллектив, сильные специалисты. Каждый день своими глазами ты видишь просторы Северной Двины, наслаждаешься закатами. Но есть, конечно, и трудности. В их числе — долгая разлука с семьей и друзьями. Даже с современными средствами связи быть вдали от дома не так просто. Также наша работа очень ответственная, в связи с этим бывают и стрессовые ситуации. Важно понимать, что поломка на судне — это ЧП, которое нужно устранить в оперативном режиме в сложных условиях. От твоих действий зависит безопасность судна и экипажа. Работа с тяжелыми механизмами, в замкнутых пространствах, часто в условиях высокой температуры — это очень непросто.





Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.