Эстакаду на Окружном закроют на несколько дней
Общество
Участники BRICS Project Lab Arctic предложили инновационные подходы к развитию Арктики на основании bigdata от T2

Участники BRICS Project Lab Arctic предложили инновационные подходы к развитию Арктики на основании bigdata от T2

Архангельск — T2, российский оператор мобильной связи, совместно с Правительством Архангельской области выступил партнером молодежного трека Международной проектной Лаборатории БРИКС, которая в этом году впервые проводилась в рамках форума «Арктика — регионы».На основании аналитики больших данных, предоставленных компанией T2,и при поддержке экспертов компании студенты разработали проектные решения по развитию городских агломераций и формированию комфортной городской среды.

В Лаборатории принимали участие студенты и исследователи из разных уголков России и стран БРИКС. Работа велась по тематическим трекам, сформированным в соответствии с техническими заданиями от организаций-партнеров BRICS ProjectLab. Трек «Сотрудничество в сфере телекоммуникаций» курировали представители T2 –директор Архангельского филиала Виктория Байрамова и руководитель департамента по работе с учебными заведениями и развитию молодежных программ Вячеслав Гришин.

1 августа, во второй день работы форума «Арктика-регионы», состоялась защита проектов перед комиссией экспертов.Кейс, предложенный студентам компанией T2 в коллаборации с Правительством региона, был направлен на ряд задач: оценить возможности аналитики BigData оператора для формирования городской среды в арктической зоне, разработать предложения по комплексной застройке новых кварталов, просчитать экономическую эффективность проекта и возможность его тиражирования на муниципальные образования Архангельской области.

Так, команда выявила проблему транспортной несвязности в районе Архангельска и предложила использовать большие данные оператора для корректировки сети общественного транспорта. В частности, рассматривалась возможность разработки прямого маршрута между городами Северодвинск и Новодвинск. Для этого участники Лаборатории планируют опираться на агрегированные данные о реальных перемещениях жителей внутри агломерации и геоаналитику с разбивкой по часам и дням недели. Другие предложения коснулись озеленения городских территорий и развития культурно-досуговой инфраструктуры.

Виктория Байрамова, директор Архангельского филиала Т2:

«Перспективы развития городских агломераций напрямую связаны с цифровизацией и внедрением информационных технологий не только в производственные процессы, но и в социальную, экономическую и культурную инфраструктуры. Поэтому комплексное и системное использование больших данных, которыми располагают телеком-операторы, становится не просто трендом, а необходимостью. Правительство Архангельской области уже активно делает шаги в этом направлении, в том числе, в партнёрстве с нашей компанией. Уверена, взгляд молодых специалистов на потребности региона и выдвинутые ими предложения в рамках Лаборатории БРИКС помогут задать новый вектор социально-экономическому развитию арктических территорий».

Андрей Проскуряков, заместитель Министра связи и информационных технологий Архангельской области:

«Подобные площадки позволяют объединить экспертизу и креативный подход ребят из разных сфер и даже культур не просто для создания новых инициатив и генерации идей, но и для их проверки на практике. В таких условиях поиск новых актуальных решений становится наиболее эффективным. А плотное взаимодействие с экспертным сообществом в лице компаний-партнёров, представителей федеральных и региональных властей создаёт возможности для дальнейшей реализации разработанных проектов».



Т2 (ООО «Т2 Мобайл») — оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 70 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». По итогам 2024 года абонентская база оператора составила 48,9 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 25 виртуальных операторов.

В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора — «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 — в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. В 2024 году Т2 построила рекордные 36 тыс. новых базовых станций и всего за три месяца запустила технологию VoLTE во всех регионах присутствия.

Компания «Афиша» объединяет медиасервис Afisha.ru, информационное издание «Афиша Daily», фестиваль Пикник Афиши, проект «Афиша Рестораны», Eda.ru и мобильные приложения «Афиши». На Afisha.ru всегда можно найти актуальную информацию о различных офлайн- и онлайн-развлечениях — кино, концертах, спектаклях, выставках и купить билеты в 350 городах на интересующие мероприятия.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.