Коллапс в аэропортах продолжается. Два рейса из Архангельска отменили
Общество
Новый уровень безопасности: «Ростелеком» и «Солар» обновили сервис мониторинга утечек персональных данных

Новый уровень безопасности: «Ростелеком» и «Солар» обновили сервис мониторинга утечек персональных данных

2SDnjenhU5b
«Ростелеком» совместно с ГК «Солар», архитектором комплексной кибербезопасности, обновил сервис проверки утечек персональных данных.Теперь он включает функцию круглосуточного мониторинга и мгновенного оповещения абонентов, что позволяет пользователям оперативно узнавать о компрометации данныхи реагировать на угрозы безопасности.

С помощью обновленного сервиса можно проверять не только данные, привязанные к личному кабинету абонента, но и до пяти номеров телефонов или адресов электронной почты. Как только данные оказываются в открытом доступе, абонентмоментально получает уведомление. Это позволяет минимизировать риски мошенничества, финансового ущерба и других негативных последствий.В случае утечки абонент также получит рекомендации экспертов Solar AURA по защите, в том числео необходимости смены паролей или других действий.

Услуга «Ростелекома» уникальнапо формату предоставляемой информации среди аналогичных продуктов на российском рынке. В отчете, который получает абонент, отображаются скомпрометированные источники, дата утечки, а также попавшие в открытый доступ данные в маскированном виде, таким образом клиент может понять, что именно утекло и критичность этой информации. В ближайшем будущем абонентам «Ростелекома» станут доступны дополнительные сервисы длязащитыпри работе онлайн.

Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Создание новых элементов защиты для клиентов — один из главных приоритетов «Ростелекома». Современные технологий открывают широкие возможности, но одновременно порождают и новые угрозы. Даже при соблюдении всех мер предосторожности личные данные пользователей могут стать доступны третьим лицам. С помощью обновленного сервиса и рекомендаций наших специалистов абоненты смогут понять, как действовать в таких ситуациях и предотвратить их повторение в будущем.

Узнать подробности о сервисах «Ростелекома» можно на сайте компании, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 08 00.

Реклама. ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.