Собака изуродовала лицо подростка на платной экскурсии в Архангельске: итоги суда
Общество
Более 22 тысяч вопросов задали жители Архангельской области с начала года через «Госуслуги»

Более 22 тысяч вопросов задали жители Архангельской области с начала года через «Госуслуги»

Платформа обратной связи (ПОС) на «Госуслугах» — это современный инструмент для диалога между жителями региона и властью.

В деревне Ластола Приморского округа решена проблема с нестабильным сигналом сотовой связи. Местный житель обратил внимание на эту проблему, и вскоре на вышке мобильной связи провели необходимые работы. Он высоко оценил решение, отметив эффективность платформы.

ПОС можно использовать несколькими способами: через «Госуслуги», кликнув по баннеру на сайтах или через виджет в официальных аккаунтах правительства, профильных ведомств и госорганизаций региона.

Платформа — это не только способ подать жалобу. С её помощью можно голосовать и участвовать в опросах. Это отличная возможность выразить своё мнение по важным вопросам.

Платформа обратной связи на «Госуслугах» позволяет жителям Поморья получить ответ от властей или организаций. При этом можно не беспокоиться о безопасности личных данных.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.