Дмитрий Морев потребовал от застройщиков навести порядок на улицах Архангельска
Общество
Судно «Онега» проходит ходовые испытания

Судно «Онега» проходит ходовые испытания

Проверку на прочность проводят корабелы завода «Красная Кузница» — Архангельского филиала Центра судоремонта «Звёздочка».

Корабелы завода ОСК «Красная Кузница» приступили к первому этапу ходовых испытаний пассажирского судна с ледовым усилением (проект РЕГК.126) «Онега».

Судно, в рамках испытаний на соответствие заявленному классу ФАУ «РКО», вышло на реку Северная Двина и, меняя скорость хода, а также направления движения, прошло по мелкобитому льду. Впереди следующие этапы проверки.

Средства на строительство судов «Онега», «Сольвычегодск», «Каргополь» и «Кинозерье» проекта РЕГК.126 были выделены в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы», а финансирование осуществляется в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК» при непосредственном участии Минпромторга России и личной поддержке первого заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова. 

Основные технические характеристики судов проекта РЕГК.126:

— длина — 28,40 м;

— ширина — 6,70 м;

— высота борта на миделе — 3,50 м;

— осадка по конструктивной ватерлинии — 2,3 м;

— осадка по ГВЛ в балласте — 2,2* м;

— водоизмещение — 230,4 куб. м;

Напомним, что в марте этого года губернатор Архангельской области сообщил президенту о строительстве двух пассажирских судов ледового класса — «Онега» и «Сольвычегодск». Суда будут полностью готовы к эксплуатации в июне этого года.

После завершения всех работ «Онега» и «Сольвычегодск» будут перевозить жителей островных территорий Архангельска и левобережья Онеги в периоды ледостава и паводка.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.