В Архангельске перекроют часть дороги на набережной Северной Двины
1/2
Общество
Цифровые остановки в Архангельске: «Факел» оснастил еще четыре павильона

Цифровые остановки в Архангельске: «Факел» оснастил еще четыре павильона

20.02.2025 10:30
На минувшей неделе компания совместно с «Архтелецентром» продолжила цифровизацию автобусных остановок в городе.

Светодиодные навигационные панели установили ещё на четырёх автобусных остановках в Архангельске.

На данный момент в рамках соглашения с муниципалитетом компания обустроила и содержит за свой счет порядка 25 остановочных комплексов в разных районах города. Десять из них оснащены электронными табло, отображающими расписание движения автобусов. Эта инициатива, полезная с точки зрения пассажиров, стала продолжением другой важной бизнес-задумки, направленной на повышение общественной безопасности на улицах города.

В структуру остановочных павильонов интегрированы комплексные системы круглосуточного мониторинга, которые позволяют в режиме реального времени следить за порядком на улицах. Подобные устройства уже установлены на двух третях объектов придорожной инфраструктуры, принадлежащих компании, специализирующейся на размещении наружной рекламы сити-формата.

В планах компании довести цифровизацию всех объектов до 100%. Руководитель АНР «Факел» Сергей Долгобородов, признанный по итогам 2021 года одним из наиболее полезных для региона представителей малого бизнеса, подчеркнул, что организация ежегодно направляет более 15% своей прибыли на социальные нужды, инвестируя значительные средства в комфорт и безопасность горожан. По его словам, такие крупные корпорации, как «Газпром» или «Лукойл», тратят на социальные проекты в процентном соотношении гораздо меньше.

Компания ориентируется на создание удобной городской среды, сочетая коммерческую и социальную составляющие в своей деятельности. Принцип работы агентства можно охарактеризовать как «реклама с пользой». Отказавшись от традиционных крупноформатных рекламных щитов, компания сделала ставку на человеко-ориентированную наружную рекламу и современные городские решения. Такой подход, основанный на внимании к удобству горожан, уже стал визитной карточкой агентства.

Организация планирует и дальше инвестировать в развитие городской инфраструктуры, дополняя усилия муниципальных властей. По мнению представителей компании, этот процесс выгоден всем сторонам: бизнес получает стимулы к развитию, жители — комфортные условия, а город становится удобнее и современнее.

Сергей Долгобородов также отметил, что компания заинтересована в расширении сотрудничества с муниципалитетом в сфере благоустройства территорий за счет внебюджетных средств в рамках государственно-частного партнерства. По его словам, соответствующие предложения уже направлены в профильные подразделения мэрии и ожидают рассмотрения.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.