Пинежский округ стал центром притяжения для амбициозных северян, ставших финалистами кадрового проекта «Школа глав». Главная цель проекта — подготовка новых управленческих кадров для муниципалитетов Архангельской области. Опытные главы районов и округов Поморья, принимавшие участие в панельной дискуссии финала «Школы глав», поделились своим опытом взаимодействия с сотрудниками муниципальных центров управления (МЦУ) и опытом работы с системой «Инцидент Менеджмент».
Управление муниципалитетом с учетом мнения граждан — это один из ключевых аспектов в работе местных органов власти. Жители оставляют множество важных обращений в социальных сетях, но отследить их вручную просто невозможно. Именно здесь на помощь приходит «Инцидент Менеджмент».
— Из «Инцидент Менеджмента» мы узнаем определенные потребности населения. Люди, по большому счету, помогают нам в нашей работе, — отметила представитель администрации Онежского округа Вера Пономарёва. — С МЦУ мы очень плотно взаимодействуем. Самое главное, чтобы это всегда была совместная работа, она становится от этого более плодотворной.
Сотрудники муниципального центра управления помогают и с оперативной реакцией на обращения граждан, поступающие через «Инцидент Менеджмент».
— Благодаря «Инцидент Менеджменту» нам удается более оперативно решать те проблемные моменты, которые возникают на территории. Поверьте, их очень много. Мое мнение — МЦУ действительно нам помогает в нашей работе, — подчеркнула глава Котласского округа Татьяна Сергеева.
Глава Пинежского округа Людмила Колик дополнила, что система «Инцидент Менеджмент» позволяет контролировать работу сотрудников и обеспечивать прозрачность в решении вопросов:
— Система «Инцидент Менеджмент» является аналитической службой, которая помогает понимать, что вообще происходит на территории. С одной стороны, можно выделить жалобы по определенной территории. Второе, конечно, это оперативное реагирование. Также «Инцидент Менеджмент» помогает проанализировать, какие решения уже принимались по конкретным историям. Плюс, это вопрос контроля, что на самом деле вопросы отрабатываются, а не просто «повисли в воздухе» и больше никуда не идут.
Работа сотрудников муниципальных центров управления и системы «Инцидент Менеджмент» позволяет оперативно реагировать на обращения граждан, улучшать качество жизни населения и повышать эффективность работы муниципальных органов власти.