Жительница Няндомы перевела мошеннику 150 тысяч рублей, поверив в «чемодан с деньгами»
ЖКХ
Глава Северодвинска проверил, как управляющие компании общаются с горожанами

Глава Северодвинска проверил, как управляющие компании общаются с горожанами

Неделю назад на планерке с управляющими компаниями Игорь Арсентьев поднимал вопрос о безобразной работе их аварийно-диспетчерских служб. Сегодня он решил узнать, изменилось что-то или нет.

Жители жалуются, что часто до аварийки просто не дозвониться, а получить подробный ответ о возникшей проблеме — большая редкость. Управляющие компании мой укор восприняли в штыки и уверяли, что моя оценка была необъективной.

— Сегодня решил лично проверить, как с обычными горожанами говорят представители УК, не забыл и в сам Комитет ЖКХ позвонить, — заявил Игорь Арсентьев на своей странице в соцсети. — Специалисты муниципального центра управления с помощью системы «Инцидент Менеджмент» подготовили мне список свежих обращений северодвинцев, которые я и задал жилищникам. Что могу сказать, выводы сделаны: есть примеры, на кого нужно равняться, есть и откровенная некомпетентность — будем разбираться самым серьезным образом. Какая управляющая компания «послала меня»… решать вопросы в мэрию, хорошо ли председатель Комитета знает адреса домов по улице Ломоносова и диспетчер какой УК правильно принял заявку на мое обращение — можно узнать в видео.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.