В Архангельске тушат крупный пожар — горит автосервис на улице Дрейера
1/2
Общество
Муниципальные центры управления помогают решать проблемы северян

Муниципальные центры управления помогают решать проблемы северян

В различных городах и округах Архангельской области муниципальные центры управления (МЦУ) активно работают с обращениями жителей через социальные сети и систему «Инцидент Менеджмент»

Они фиксируют проблемы и передают информацию ответственным органам и службам. Благодаря МЦУ решаются разнообразные проблемы: от уборки луж до установки освещения и замены контейнеров для отходов.

В Пинежском округе сотрудник МЦУ зафиксировал рост обращений по теме ЖКХ в системе «Инцидент Менеджмент», поэтому управляющим компаниям рекомендовали разместить в подъездах многоквартирных домов информацию о себе и контакты на случай проблем.

Жители Приморского округа жаловались на неудовлетворительное состояние контейнеров: отсутствие ручек на крышках, поломанные баки и контейнеры без крышек, из-за чего мусор подбирали животные и птицы. Специалист муниципального центра управления передал информацию профильным специалистам территориальных управлений. В результате региональный оператор ООО «ЭкоИнтегратор» заменил или отремонтировал контейнеры и контейнерные площадки для отходов.

Благодаря сигналам граждан в нескольких муниципалитетах обустроили уличное освещение. Обращения сотрудники МЦУ обработали с помощью системы «Инцидент Менеджмент» и передали специалистам.

В Березнике Виноградовского округа летом сделали дорогу в продолжении улицы Ольховка к улицам Зеленая, Полевая и Луговая. Жители были обеспокоены, что опасный поворот не освещен. Администрация дала поручение установить дополнительное освещение, сейчас работают новые фонари.

Жителей сельского поселения «Усть-Шоношское» в Вельском районе волновала проблема отсутствия уличного освещения, о чем они писали в социальных сетях. В настоящее время установлено более 100 уличных светильников.

Северяне могут задать свои вопросы в госпабликах — официальных страницах госучреждений «ВКонтакте». Когда пользователь оставляет обращение, просьбу или жалобу на странице госпаблика, она в приоритетном порядке обрабатывается с помощью системы «Инцидент Менеджмент».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.