В Коноше на пожаре в торговом центре погибли двое пожарных
Общество
Половина архангелогородцев уверены, что устойчивы к воздействию рекламы

Половина архангелогородцев уверены, что устойчивы к воздействию рекламы

Каждый второй архангелогородец считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо — опрос SuperJob.

23 октября работники рекламной индустрии отмечают свой профессиональный праздник. Каждый седьмой житель Архангельска готов сняться в рекламе и продвигать товар за вознаграждение.

Под воздействием рекламы архангелогородцы чаще всего покупают продукты питания (9%), косметику (8%), бытовую технику (5%), гаджеты (4%), лекарства, медицинские изделия и бытовую химию (по 4%), а также автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные мероприятия (по 3%).

Женщины чаще мужчин приобретают продукты питания и косметику, в то время как мужчины больше внимания уделяют гаджетам и запчастям.

Каждый второй житель Архангельска (49%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Причем мужчины чаще высказывают такое мнение (53% против 45% женщин).

Сниматься в рекламе и продвигать любой товар за вознаграждение был бы готов каждый седьмой архангелогородец (15%). Каждый одиннадцатый (9%) готов участвовать в рекламе только качественного и полезного продукта. 

Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.