В Поморье объявлен особый противопожарный режим
1/3
Общество
Муниципальные центры управления Поморья помогают решать проблемы жителей

Муниципальные центры управления Поморья помогают решать проблемы жителей

Среди 1062 обработанных сообщений есть те, которые стали важной точкой для принятия решений по благоустройству райцентров, решения проблем с водоснабжением и строительством новых объектов.

Все данные поступают в Центр управления регионом Архангельской области.

— Муниципальные центры управления работают в Архангельской области с 2022 года. Они созданы правительством области при поддержке АНО «Диалог Регионы» с целью эффективного реагирования на запросы жителей в социальных сетях. Для определения проблемных зон муниципалитета и направления усилий администрации на их решение МЦУ используют систему «Инцидент Менеджмент». Эту аналитику специалисты МЦУ передают в местные администрации, и главы муниципалитетов используют ее в своей работе, — пояснили в ЦУР Архангельской области.

Одним из примеров эффективной работы МЦУ можно назвать ситуацию в Мезени, где сотрудник МЦУ зафиксировал 12 жалоб на ветхое состояние мостовых. Информация была доведена до руководства округа.

В результате удалось оперативно восстановить тротуар вдоль бывшего здания поликлиники на Советском проспекте. Также значительно  обновился и «школьный маршрут» — основной путь, по которому дети идут в школу, а взрослые — в социальные учреждения.

Для Архангельска значимым шагом вперед стал проект по благоустройству первой площадки для выгула собак, инициированный клубом кинологического спорта. Площадка, отобранная по результатам конкурса для участия в региональном проекте «Комфортное Поморье», откроется уже в ноябре этого года. 

В конце августа важным вопросом, находящимся под контролем главы Северодвинска Игоря Арсентьева, являлось подключение многоквартирных домов к системе горячего водоснабжения. Сотрудники МЦУ собирали аналитику и выявляли адреса, где фиксируются проблемы с отсутствием горячей воды. Глава города лично проверял, как идут работы и насколько объективно ресурсоснабжающие организации заявляют сроки устранения аварий.

Жители Архангельской области могут задать свои вопросы в госпабликах — в комментариях под постами в официальных сообществах госучреждений в соцсети «ВКонтакте». Когда пользователь оставляет обращение, просьбу или жалобу на странице госпаблика, она в приоритетном порядке обрабатывается с помощью системы «Инцидент Менеджмент».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.