Ставка по Арктической ипотеке сохраняется неизменной — 2% годовых
ЖКХ
Должники ПАО «ТГК-2» заплатят до 20 раз больше по судебным взысканиям

Должники ПАО «ТГК-2» заплатят до 20 раз больше по судебным взысканиям

01.08.2024 16:15
ПАО «ТГК-2» обращает внимание граждан, накопивших задолженность по тепловой энергии, об увеличении размера судебной госпошлины в десятки раз.

Госдума приняла поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие размер судебных пошлин для граждан и бизнеса. Поправки начнут действовать через месяц со дня официального опубликования закона.

Дополнительная финансовая нагрузка ляжет на плечи тех потребителей, которые проигнорировали информирование о долге со стороны ресурсоснабжающей организации. С таких потребителей ПАО «ТГК-2» производит взыскание долга в судебном порядке. К сумме долга за отопление и горячее водоснабжение плюсуются пени, госпошлина (от 4000 рублей и выше) и судебные издержки. В итоге сумма к погашению увеличивается практически вдвое от изначальной суммы долга.

Рассмотрим ситуацию о взыскании долга за тепло на конкретном примере. До принятия поправок к налоговому кодексу при сумме долга за коммунальные услуги до 10 тыс. рублей госпошлина по судебным делам составляла 200 рублей. При сумме долга от 10 до 20 тыс. рублей размер госпошлины — 400 рублей. После вступления поправок в силу госпошлина увеличится в 20 и 10 раз соответственно и составит 4 тысячи рублей.

ПАО «ТГК-2» призывает должников не усугублять ситуацию и погасить накопившуюся задолженность именно сейчас, летом. Во-первых, в летние месяцы начисление платы за коммунальные услуги производится только за горячее водоснабжение. Во-вторых, до момента вступления в силу поправок в налоговый кодекс еще есть время, и размер судебной госпошлины пока остается на прежнем уровне. Но буквально через месяц он увеличится в 10-20 раз.

Уважаемые клиенты! платите за отопление и горячее водоснабжение своевременно и в полном объеме, не копите долги за коммунальные услуги! Произвести оплату без комиссии, проверить наличие задолженности можно с помощью дистанционного клиентского сервиса «Личный кабинет» на веб-сайте компании.

Если потребитель понимает, что накопил долг, который не может выплатить за короткое время, правильным решением будет обратиться в офисы обслуживания в регионах для урегулирования вопроса по задолженности (контакты и адреса указаны на веб-сайте ПАО «ТГК-2»).

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.