Судоремонтное предприятие «Красная Кузница», входящее в состав Объединённой судостроительной корпорации, вновь демонстрирует свои успехи по восстановлению и ремонту судов, эксплуатирующихся в Арктическом бассейне с портом приписки Архангельск. На днях там завершилось масштабное обновление сухогруза «Териберка».
Судно проходило серьезный доковый ремонт на стапеле плавдока М-32 с 4 апреля 2024 года. За время работ были заменены листы наружной обшивки и элементы набора, произведён ремонт донно-забортной арматуры, очистка и полная окраска корпуса судна, а также ремонт электрооборудования.
Теперь место «Териберки» в плавучем доке М-32 занял сухогруз того же проекта «Михаил Бритнев» общей длиной 136 метров и шириной 19 метров. В рамках программы докового ремонта на «Михаиле Бритневе» также запланированы корпусные работы с последующей окраской судна, восстановлением оборудования донно-забортной арматуры.
Таким образом, «Михаил Бритнев» станет третьим судном, вставшим в док СРЗ «Красная Кузница» в рамках программы доковых ремонтов с начала 2024 года.
Напомним, что 1 марта Архангельская «Красная Кузница» приняла в свой плавучий док сухогруз «Турухан». В конце прошлого года на предприятии прошёл масштабный ремонт научно-экспедиционного судна «Михаил Сомов», получившего повреждения корпуса в июле этого года в Арктике, сев на мель. Также «Красная Кузница» продолжает работы над строительством четырех пассажирских судов проекта РЕГК.126.