На ночном пожаре в посёлке Боброво спасли трёх человек
Общество
В Поморье полтора года работает Штаб помощи участникам СВО и их семьям

В Поморье полтора года работает Штаб помощи участникам СВО и их семьям

Он был создан в октябре 2022 года на базе Губернаторского центра — с тех пор там работает горячая линия

Сотрудники колл-центра ежедневно принимают звонки, записывают обращения и вносят их в общую базу данных. Данные о контактах и суть обращений хранятся в защищенном режиме — доступ к ним имеют только сотрудники штаба.

— С момента запуска горячей линии мы получили 6200 звонков, из них 109 обращений находятся в обработке в настоящее время. Это запросы на различные выплаты, медицинскую и бытовую помощь, а также запросы на получение экипировки и другие. Наш штаб активно сотрудничает с органами власти, военкоматом и другими организациями, чтобы предоставить поддержку участникам специальных военных операций и их семьям, — рассказала куратор приоритетного направления губернаторского центра Марина Султаншина.

Некоторые обращения, поступающие в центр, требуют нестандартного подхода. Например, Губернаторский центр уже в третий раз оплатил реабилитацию ребёнка участника СВО из средств благотворительного счёта. Мальчику, которому был поставлен диагноз сенсомоторной алалии в сентябре 2022 года, существенно помогли два курса реабилитации в коррекционно-развивающем центре. Третий курс запланирован на апрель текущего года.

В 2023 году в рамках грантового конкурса губернатора Архангельской области было создано новое направление поддержки участников спецоперации и их семей. С тех пор штаб активно сотрудничает с некоммерческими организациями Поморья. Операторы колл-центра информируют и приглашают семьи на мероприятия, проводимые грантополучателями. Некоторые запросы удается решить с помощью НКО, например, предоставление психологической поддержки и технических средств для реабилитации военнослужащих и их семей.

Обращения в штаб также отслеживаются и обрабатываются через социальные сети. Военнослужащие в зоне специальных военных операций не всегда могут позвонить на горячую линию, поэтому администраторы социальных сетей принимают обращения и передают информацию на горячую линию.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.