В Архангельске возбудили дело из-за массового отравления детей
Общество
Инженеров-судостроителей Поморья будут обучать по советским стандартам

Инженеров-судостроителей Поморья будут обучать по советским стандартам

28.03.2024 15:15
Объединённая Судостроительная корпорация и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет обсудили перспективы внедрения системы интегрированной подготовки инженерных кадров «Завод-ВТУЗ». Будущие специалисты направления будут пользоваться большим спросом на судостроительных и судоремонтных предприятиях Архангельской области.

Система сочетает в себе элементы теоретического обучения, которое будет протекать параллельно с производственной работой студентов на предприятиях в соответствии с их профилем подготовки.

Ожидается, что внедрение обновлённой системы позволит повысить качество практической подготовки обучающихся для формирования, закрепления и развития их навыков. Студенты приобретут реальный опыт инженерно-технической деятельности, необходимый для эффективной работы, также будет проведена работа по закреплению молодых специалистов на предприятиях.

— ОСК сейчас особенно остро ощущает дефицит инженерных кадров. Развитие направления «Завод — ВТУЗ» — это возобновление советской системы подготовки инженеров, которая ранее реализовывалась в СПбГМТУ. В рамках обучения ребята совмещают получение высшего образования и работу на предприятии, получая заработную плату и социальные гарантии. Предприятия получают потенциальных работников, которые уже знакомы с производственными процессами и требованиями качества, что снижает расходы на адаптацию и обучение персонала, — отметила директор департамента по управлению персоналом АО «ОСК» Юлия Оганезова.

Первая группа студентов сможет начать проходить подготовку в рамках системы «Завод-ВТУЗ» уже с сентября 2024 года.

Напомним, что ранее Центр пропульсивных систем АО «ЦС «Звёздочка», входящего в «ОСК», принял первые заказы по изготовлению аддитивным методом. Современная технология позволит предприятию производить ремонт судовых деталей методом лазерной порошковой наплавки и заметно снизит трудоёмкость при изготовлении изделий. А на «Красной Кузнице», также входящей в «ОСК», в скором времени появится новый плавучий док, который заменит самый возрастной док предприятия — ПД № 47 1953 года постройки.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.