Облачная экосистема позволяет команде, распределенной по разным регионам страны, эффективно взаимодействовать, независимо от местоположения сотрудников. Более 1500 специалистов компании могут легко обмениваться информацией, проводить онлайн-совещания, работать над общими проектами и использовать виртуальные сервисы для хранения и обработки данных, находясь как на производственных площадках, так и в зоне добычи нерудных материалов.
До миграции в экосистему Яндекс 360 для бизнеса компания просчитывала разработку on-prem решения, но внутреннее исследование показало низкую рентабельность создания собственного продукта. Тогда начали анализировать существующие SaaS-решения на рынке и выбирать подходящее для достижения своих бизнес-целей. При выборе поставщика основной акцент делали на доступность корпоративных инструментов для выполнения рабочих задач в едином пространстве. В компании отмечают, что такой подход способствует повышению производительности и улучшению коммуникаций внутри команды.
«Создание собственной инфраструктуры — высокозатратная статья расходов: дорогостоящее оборудование, издержки на обслуживание и амортизацию, оплата работы IT-специалистов. Помимо больших затрат мы столкнулись со сложностями масштабирования решения. Компания развивается и нам нужна возможность быстро добавлять новых сотрудников на корпоративную платформу. Собственной инфраструктуре может не хватить гибкости, чтобы закрыть эту потребность. Мы начали искать облачное решение. Сравнили предложения рынка и практически сразу остановились на продукте Яндекс 360 для бизнеса. Облачная экосистема предоставляет все необходимые сервисы для коммуникаций в единой среде и отвечает нашему основному запросу», — комментирует Максим Стребков, начальник отдела поддержки пользователей и менеджер проекта по локализации сервисов совместной работы компании «Цементум».
Экосистема сервисов Яндекс 360 для бизнеса практически полностью закрыла потребность компании в рабочих инструментах. Команде не пришлось искать дополнительные продукты и покупать лицензии — все необходимые сервисы доступны в контуре одного решения. Сейчас сотрудники «Цементум» в бизнес-коммуникациях активно используют Почту для внутреннего и внешнего общения, Диск для хранения чертежей и топосъемки, Документы для структурирования файлов и работы с ними вместе с командой, Телемост для проведения видеовстреч с коллегами и партнерами.
«Использование инфраструктуры облачных сервисов позволяет компаниям избежать больших капитальных затрат на закупку и обслуживание собственного оборудования, сократить издержки на обновление и поддержку программного обеспечения – все эти задачи ложатся на поставщика облачных услуг. Кроме того, как правило, облачные решения предлагают гибкие тарифы, которые позволяют масштабировать количество пользователей и хранилище данных по мере необходимости. Тарифная политика Яндекс 360 для бизнеса создана с учетом потребностей и предпочтений клиентов и позволяет нашим заказчикам выбирать наиболее подходящий вариант в зависимости от их текущих необходимостей», — отмечает Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса.
Реклама. ООО "Яндекс"