В Поморье объявлен особый противопожарный режим
Происшествия
В Архангельске наказали водителя автобуса за нарушение прав маломобильного пассажира

В Архангельске наказали водителя автобуса за нарушение прав маломобильного пассажира

14.01.2024 10:30
Компания-перевозчик «Рико» провела служебное расследование по факту нарушения правил посадки и высадки пассажиров, в результате которого водитель автобуса не забрал с остановочного пункта маломобильного пассажира.

О ситуации, которая произошла 12 января на маршруте № 1, стало известно из социальных сетей. В частности, одна из пассажирок, ожидающая автобус на остановке у железнодорожного вокзала, заметила, что посадка пассажиров началась не на остановке, а «почти на выезде с парковки у жд вокзала». В результате женщина на инвалидной коляске не смогла сесть в автобус, а кондуктор и водитель проигнорировали просьбу пассажира, который сообщил о необходимости доехать до остановки и забрать маломобильного пассажира.

Как сообщили в компании-перевозчике, чтобы разобраться в ситуации руководство пересмотрело видеозаписи с пяти камер.

— Водитель Евгений Владимирович нарушил правила посадки и высадки пассажиров, начав посадку пассажиров в 5 метрах от остановочного пункта. Пассажирка сообщила водителю, что он не забрал маломобильного пассажира с остановочного пункта. Оценив дорожную обстановку и невозможность возвращения обратно за пассажиром в парковочный карман, водитель принял решение продолжить движение дальше, так как это привело бы к нарушению графика движения и доставило неудобства другим пассажирам, находящимся в автобусе. Пассажир совершил поездку на следующем автобусе маршрута № 1 через 8 минут, — сказано в сообщении компании «Рико».

Также руководство компании сообщило, что по итогам служебного расследования водитель привлечен к материальной дисциплинарной ответственности за допущенное нарушение, а кондуктору вынесено строгое предупреждение, и в случае повторного подобного нарушения последует увольнение. Также руководство компании и экипаж автобуса планируют лично принести извинения пассажиру.

–Мы проведем внеплановый инструктаж с экипажами о правилах посадки, высадки пассажиров и перевозки маломобильных групп граждан. Приносим извинения за доставленные неудобства! — сказано в сообщении компании.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.