Для зелёной красавицы на АЗС в столице Поморья выбрали самые разнообразные украшения: символ наступающего года — дракон, белый мишка, сова, снежный ангел, олень, а также домики, ёлочки, шары, и, конечно, игрушки с символикой программы лояльности «Семейная команда» розничной сети АЗС «Роснефть» — белый медведь.
Конкурсантами стали участники программы лояльности «Семейная команда» и их близкие, а также семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
На конкурс были представлены разные работы: мягкие игрушки с блёстками, объёмные игрушки из дерева и пластика и другие.
Светлана Семенова, воспитатель Архангельского центра помощи детям «Лучик», рассказала, что её воспитанники, узнав о конкурсе, взялись за изготовление игрушек с большим энтузиазмом.
— Откликнулись как самые маленькие наши ребята, так и те, кто постарше. Дети в группах разновозрастные, поэтому нам удалось поучаствовать практически во всех номинациях. Наши воспитанники делали и домики, и шары, и даже одну из игрушек дети сшили своими руками — в виде маленькой подушечки. Был у нас и один участник из старшей возрастной категории, — рассказала Светлана Викторовна после награждения.
На награждении были отмечены три участника конкурса состязании «В новогоднее путешествие с АЗС «Роснефть» из Архангельской области. Так, второе место в возрастной категории от 16 до 18 лет заняла Валерия Зажигина, второе место в категории от 11 до 15 лет занял Роман Штыкнов, а в категории от 7 до 11 лет второй стала архангелогородка Даша Митюкова.
Её мама, Наталья Митюкова, рассказала, что Даша впервые поучаствовала в конкурсе от розничной сети АЗС «Роснефть», но обязательно собирается попробовать свои силы в следующем, чтобы в этот раз одержать победу.
— Дашенька выбрала символ компании белого мишку — это был её самостоятельный выбор и всю работу она проделала сама. Жаль, что первой у неё не получилось стать. «Но всё равно здорово видеть её игрушку с красивыми работами других ребят на такой замечательной ёлке», — сказала Наталья Митюкова.
Победителям и призёрам вручили подарки от сети АЗС «Роснефть» и партнеров конкурса: мастерской «Винтажный шар» (Новгородская область) и Центр развития туризма и культуры Архангельской области.
Ведь основная цель организатора конкурса — это не только развитие творческих способностей участников, но и стимулирование к путешествиям по Северо-Западному региону.
Сеть АЗС «Роснефть» совместно с Центром развития туризма и культуры Архангельской области активно сотрудничают в этом направлении.В июле на АЗС «Роснефть» презентовали автомобилистам туристический маршрут «Дорога на Север», который проходит по наиболее знаковым и живописным местам региона.
А с 21 по 24 декабря в павильоне «Роснефть» на ВДНХ в рамках международной выставки «Россия» пройдут Дни Архангельской области, где можно будет познакомиться с регионом и проникнуться атмосферой Севера.