Парк аттракционов «Потешный двор» в Архангельске открыл летний сезон
1/2
Общество
Кенозерский национальный парк выпустил книгу для сельских отельеров

Кенозерский национальный парк выпустил книгу для сельских отельеров

14.12.2023 11:00
Начинающие владельцы гостевых домов и отелей в сельской местности, зачастую, действуют наугад. Чтобы облегчить им работу и сориентировать в этой необычной и ответственной сфере деятельности, была создана книга «Секреты сельского отельера». Внутри книги под одной обложкой собраны советы и подсказки для создания уютного и запоминающегося гостевого домика на Русском Севере.

Некоторым может показаться, что нет ничего сложного в создании сельского гостевого дома, ведь в нём всё и так уютно, по-домашнему. Создатели книги «Секреты сельского отельера» с таким подходом не согласились — бизнес остаётся бизнесом даже в самой глухой деревне, а значит, и подход к нему должен быть серьёзным.

Задача сельского отельера — создавать для клиентов качественное предложение и получать доход от своего дела. С целью раскрыть весь потенциал сферы туризма и гостеприимства Архангельской глубинки, сотрудники Кенозерского национального парка выпустили книгу, ставшую финальным аккордом большого проекта «Школа сельского отельера и ремесленника», поддержанного грантом Губернаторского центра Архангельской области.

Почему именно Кенозерский национальный парк? Ответ простой: Кенозерье — это признанный центр сферы сельского туризма. Здесь действуют более 30 собственных объектов размещения — гостиницы, гостевые домики, турприюты. Тут же расположены порядка 30 частных гостевых домов. Совершенствуется туристическая инфраструктура, повышается качество обслуживания, проходят обучающие программы и семинары для сотрудников и местных жителей, занятых в сельском туризме. И весь этот уникальный опыт представлен в новой книге.

«Секреты сельского отельера» рассказывают, как сделать пространство гостевого домика комфортным для гостей, как правильно оформлять комнаты, что в них необходимо разместить, как обеспечить безопасность гостя и грамотно установить условия проживания. Также книга рассказывает, как реагировать на жалобы гостей, делать из них верные выводы, а также как правильно продвигать и рекламировать свой гостевой дом.

Напомним, что ИА «Регион 29» писал о старте программы для владельцев гостевых домов и будущих предпринимателей в августе этого года. В рамках проекта опытные эксперты помогали участникам разобраться в вопросах обустройства и содержания гостевых домов, ознакомили с правовыми аспектами и ценообразованием, научили предоставлять высокий уровень сервиса и ориентироваться на своих гостей. Также программа обучила особенностям интерьерной фотосъемки и показала, как продвигать проекты в социальных сетях.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.