Начиная с 27 июля, система автоматически оптимизировала работу светофора на перекрестке улицы Урицкого и проспекта Обводный канал, рассчитывая оптимальное время работы зеленого света в зависимости от направления транспортного потока
Система транспортного моделирования, используя специальное программное обеспечение, позволяет подбирать наиболее оптимальные временные параметры для светофоров или вносить изменения в существующую схему управления дорожным движением.
Министр связи и информационных технологий Архангельской области, Павел Окладников, подчеркнул, что регулярные встречи с представителями регионального министерства транспорта, администрации Архангельска, Госавтоинспекции и других ведомств позволяют принимать оптимальные решения для удобства и безопасности всех участников дорожного движения.
В настоящее время, платформа управления транспортной системой включает пять основных подсистем, которые позволяют удаленно управлять светофорами, информировать участников движения о погодных условиях и ремонтных работах, оценивать состояние дорог и фиксировать дорожные происшествия.
Директор Архтелецентра, Андрей Ермолин, отметил, что в прошлом году был добавлен новый механизм, позволяющий наносить на цифровую карту подробные сведения о дорожно-транспортных происшествиях. Совместно с Госавтоинспекцией, была разработана возможность определения потенциальных зон аварийности на определенных участках дороги, что позволяет принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения.