Сотрудники железной дороги продолжают работу на перегоне Илес-Исакогорка, перекрывая его только в специально запланированные даты, так называемое «окно».
Александр Вергейчик, мастер по эксплуатации машин, подчеркивает:
«Затрачивается примерно 10-15 минут на 6 звеньев. Далее идет перетяжка, затем следующий пакет. Каждая минута на счету. Если звено пошло не туда, процесс приходится останавливать. Окно на работы — 8 часов. Если не успеваем, поезда задерживаются, а этого на железной дороге допускаться не должно».
После снятия старых рельсов и подготовки участка к укладке новых, на насыпь выходит тяжелая техника. Ее задача — укрепить и утрамбовать насыпь, подготовив ее для укладки новых железнодорожных путей.
— Замена балластного слоя производится, чтобы избегать в дальнейшем неисправностей — расстройств путей, — поясняет Иван Прыганов, начальник путевой машинной станции № 262.
Современная технология бесстыковой укладки рельсов позволяет снизить шум от проходящих поездов и превратить железную дорогу в тихую или, как ее называют работники, «бархатную».
— Всего по региону в этом году ремонтируем 57 километров путей различными видами ремонта. В целом по Северной дороге будет отремонтировано более 310 километров, — добавляет заместитель начальника Северной дирекции инфраструктуры по территориальному управлению Николай Колесников.
Благодаря проведенному ремонту обновленные участки не будут нарушать спокойствие жителей звуками стука колес, а путешествие по ним станет комфортнее и безопаснее.