В одной из больниц Архангельска отравились дети
ЖКХ
ПАО «ТГК-2» внедряет технологию голосового распознавания при передаче показаний приборов учета тепловой энергии

ПАО «ТГК-2» внедряет технологию голосового распознавания при передаче показаний приборов учета тепловой энергии

06.07.2023 12:05
ПАО «ТГК-2» уделяет большое внимание разработке высокотехнологичных решений, позволяющих совершенствовать клиентские сервисы. С июня текущего года в промышленную эксплуатацию запущен модуль речевого распознавания в голосовом меню Контакт-центра в Архангельске, Вологде, Костроме и Ярославле. Сервис работает круглосуточно.

При звонке в Контакт-центр абонентам предлагается устно назвать номер лицевого счета и показания прибора учета тепловой энергии. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных ПАО «ТГК-2». Данное нововведение позволит клиентам существенно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно.

Как передать показания прибора учета тепловой энергии?

Приготовьте квитанцию с номером лицевого счёта и позвоните в Контакт-центр ПАО «ТГК-2» в регионах:

  • Архангельск (8182) 229-200 (доб.2)
  • Ярославль (4852) 79-79-77 (доб.2)
  • Кострома (4942) 649-111 (доб.2)
  • Вологда (8172) 239-755 (доб.2)

Следуйте инструкции голосового помощника, по возможности громко и четко произносите слова, когда называете номер лицевого счета и при передаче показаний прибора учета.

В меню Контакт-центра предусмотрен алгоритм передачи показаний в режиме кнопочного набора или соединения с оператором.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.