Наружная реклама с каверзным подтекстом была размещена на «уличной мебели», принадлежащей компании «Факел».
Информация призвана обратить внимание на деятельность фирмы и ее вклад в процесс обустройства городской среды, не более того.
Руководитель фирмы Сергей Долгобородов опроверг все предположение о якобы намерении активно окунуться в политическую жизнь.
Напомним, фирма на протяжении вот уже более 10 лет руководствуется в своей деятельности новаторским бизнес-подходом, который можно охарактеризовать как «Реклама с пользой», сочетающем в себе и социальную, и коммерческую составляющие.
Компания специализируется на так называемой «уличной мебели», вкладывая в обустройство и содержание объектов благоустройства собственные средства и покрывая расходы на обслуживание и ремонт оборудования за счет размещения наружной рекламы, без каких-либо трат из бюджета.
В частности, благодаря усилиям «Факела» в Архангельске появилось 25 современных павильонов ожидания транспорта и полторы сотни скамеек, часть из которых оборудованы велопарковками.