В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Общество
Архангелогородка шьёт одежду для маленьких модников с принтами по мотивам северных сказок

Архангелогородка шьёт одежду для маленьких модников с принтами по мотивам северных сказок

07.04.2023 13:02Артемий ЗАВАРЗИН, телеканал "Регион 29"
Когда закрывается одна дверь — обязательно открывается другая! Во времена, когда из-за санкций иностранные бренды один за другим уходят в российского рынка, наши предприниматели успешно осваивают освободившиеся ниши. Заключают договоры с торговыми сетями и интернет-магазинами, увеличивая при этом объёмы производства. Пример тому — бизнес архангелогородки Анастасии Климовой.

Для непоседливых крох, которые пока познают мир у мамы на руках, и для тех, кто уже топает ножками по дорожке. Одежда для маленьких модников создается в швейном цехе Анастасии Климовой. Вот уже четыре года нитки и иголки здесь в постоянной работе. Ежемесячно продается по 200-300 изделий. Хотя начинала Анастасия с 12 детских пижам. А теперь товары имеют спрос не только в Архангельской области, но и других регионах. Покупатели есть в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже. 

— Мы в этом году получили сертификацию, у нас продукция от 0 до 7 лет. В основном мы шьём вещи для сада, для прогулки, для сна, — рассказывает индивидуальный предприниматель Анастасия Климова.

В распоряжении предпринимателя — пошивочный цех, упаковочная комната, а ещё дружная команда из восьми человек. Анастасия признается, что хорошим импульсом в свое время стала победа в федеральном проекте «Ты — предприниматель». Тогда жюри высоко оценило идею создания одежды для малышей, украшенной рисунками на темы произведений Степана Писахова и народных сказок. Архангелогородка уверена, что в условиях санкций и импортозамещения у местного производителя появляется шанс в полный голос заявить о себе, а у покупателей — приобрести качественную отечественную продукцию. 

— В прошлом году к осени мы выпустили коллекцию наших шлемов. У меня ребенок часто болеет отитом, но в то же время потеет в покупных шлемах. Была идея сделать хлопковый, а не флюсовый шлем, чтобы пропускал воздух. Поэтому я взяла хлопок, утеплила уши, чтобы была двойная защита, — рассказала Анастасия Климова.

На защите интересов предпринимателей — Агентство регионального развития. А в центре «Мой бизнес» подскажут, как начать с нуля, как выйти на экспорт и какие меры поддержки есть для предприятий как малых, так и крупных.

— Можно получить гранты по программе «Ты предприниматель», можно пройти обучение «Азбука предпринимателей», которое направлено на поддержку именно начинающих предпринимателей, получить консультацию по вопросам более подходящей системы налогообложения, по сертификации продукции, по получению товарного знака и очень много других услуг, — пояснила заместитель министра экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Мария Анисимова.

Подсказку коллегам дает и наша героиня: не надо бояться выходить на интернет-площадки, даже если это в начале потребует вложений — они окупятся кратно. Во многом благодаря маркетплейсам одежду поморского швейного цеха можно увидеть и в гардеробе детей российских знаменитостей.

    Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.