Система «Мобильный посадочный» создана на базе российского программного обеспечения и была развернута в аэропорту за один месяц. Ею могут пользоваться пассажиры, совершающие перелёт с ручной кладью.
— Рост пассажиропотока в 2023-м году и политика импортозамещения, проводимая аэропортом в рамках индустриального центра компетенций «Аэропорты», диктует новые требования к ИТ-ландшафту предприятия и формирующих его систем в целях сохранения высочайшего качества обслуживания пассажиров, — сказал Андрей Дробович, главный операционный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».
Чтобы воспользоваться сервисом, пассажиру нужно зарегистрироваться на рейс в формате on-line и получить электронный посадочный талон. Для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс посадочный талон нужно предъявить на мобильном устройстве.
— Запуск новой услуги позволит пассажирам чувствовать себя еще более комфортно при регистрации на рейс. Упрощение этой процедуры открывает новые возможности для путешественников и соответствует нашей стратегии — развиваться как smart-перевозчик, — сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Чернышев.
Программное обеспечение для проекта «Мобильный посадочный» было разработано компанией «Неолабс». Внедрение нового сервиса является очередной ступенью к цифровой трансформации и повышению качества услуг аэропорта.