Житель Коряжмы доверился аферистам и потерял 2,4 миллиона рублей
1/2
Общество
У Плесецкого округа появился свой брендбук

У Плесецкого округа появился свой брендбук

04.12.2022 16:30
Результатом исследования туристического потенциала Плесецкого округа стало создание брендбука и дорожной карты развития туризма на территории.

Как сообщает центр развития туризма и культуры Архангельской области, в рамках проекта «Маркетинговое исследование туристического потенциала Плесецкого округа», который получил поддержку министерства культуры Архангельской области, был проведен анализ туристских ресурсов Плесецкого округа — существующих и потенциально возможных объектов туристского показа, инфраструктуры, услуг и логистики. Также специалисты определили предпочтительный турпродукт и его целевую аудиторию.

На сегодняшний день главным магнитом для туристов на территории Плесецкого округа является плесецкий сектор Кенозерского национального парка — это уже сложившийся туристический бренд российского масштаба, имеющий свой устойчивый турпоток, известный как туристам, так и в профессиональной среде. Однако в представлении туристов нет имиджевой связки между Кенозерским национальным парком и Плесецким округом. Зато есть четкая и устойчивая ассоциация Плесецкого округа с космодромом Плесецк. Это объясняется тем, что туристы мыслят не районами, а объектами показа и посещения.

Учитывая имеющиеся ресурсы, а также существующие стереотипы потенциальных туристов, специалисты порекомендовали выстроить позиционирование округа на темах космоса, космодрома и Русского Севера. Отсюда родился бренд «Космос Русского Севера». Он выделяет округ на фоне других территорий Русского Севера и попадает в устойчивый стереотип туристов в отношении территории.

Логотип же складывается из нескольких элементов: космос, Вселенная, путевая звезда, природные богатства и водные просторы, а также знаменитые небеса в деревянных храмах.

В рамках рабочей встречи с участием представителей министерства культуры Архангельской области, администрации округа и участников проекта состоялось подведение итогов реализации проекта, утверждение брендбука и концепции развития туризма на территории Плесецкого округа.

Теперь утвержденная символика бренда, включающая логотип, собственный шрифт, а также макеты использования логотипа, слогана и узора, может быть внедрена в туристическую среду, использоваться в турпродуктах, инфраструктуре, кафе и сувенирах.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.