В Архангельске перекроют часть дороги на набережной Северной Двины
Общество
Клиенты маркетплейса Сбера оформили полисы ОСАГО на три миллиарда рублей

Клиенты маркетплейса Сбера оформили полисы ОСАГО на три миллиарда рублей

29.07.2022 15:20
На маркетплейсе Сбера по ОСАГО с момента запуска площадки в августе 2020 года оформлено уже 550 тысяч полисов.

Совокупная страховая премия по этим договорам к июлю 2022 года превысила три миллиарда рублей.

В I полугодии 2022 года на маркетплейсе по ОСАГО от Сбера клиенты приобрели 300 тысяч полисов на общую сумму 1,6 миллиарда рублей. Страховая премия выросла в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Доля оформленных полисов ОСАГО от СберСтрахования составила 53 процента от общего числа продаж за первое полугодие — 160 тысяч полисов на общую сумму 739 миллионов рублей.

Сервис позволяет автовладельцам оформить полис ОСАГО одной из 12 страховых компаний на сайте Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в любом отделении банка. Для заключения договора необходимо всего три документа — СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Оформленный полис клиент получает по электронной почте. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.

Исполнительный директор дивизиона «Защитные продукты и сервисы» Сбербанка Анатолий Павлинов:

«Мы отмечаем рост интереса клиентов к маркетплейсу Сбера по ОСАГО. При этом 53 процента договоров приходится на СберСтрахование. К июлю дочерняя компания Сбера оформила уже более 160 тысяч полисов ОСАГО, совокупные сборы по которым составили 739 миллионов рублей. Маркетплейс — открытая площадка, к которой постепенно присоединяются новые партнёры».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.