Ещё одну пешеходную переправу открыли в Архангельской области
1/2
Общество
Архангельский ЦБК провёл всероссийскую конференцию-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»

Архангельский ЦБК провёл всероссийскую конференцию-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»

16.06.2022 12:19
Мероприятия состоялось совместно с Академией коммуникации и информации «Серебряные нити» (Москва).

Приветственное слово участникам конференции направила министр культуры Архангельской области Оксана Светлова. Министр отметила, что это большой вклад в популяризацию Поморья, развитие книгоиздания, краеведческую деятельность и воспитание будущих поколений, а также напомнила, что заслуги региона как победителя ежегодного общероссийского конкурса «Самый читающий регион», организуемого Российским книжным союзом, в 2021 году отмечены званием «Литературный флагман России».

АЦБК не случайно стал главной площадкой проведения этого мероприятия. За последние 12 лет комбинат издал пять книг — больше, чем за все предыдущие годы работы предприятия.

— Издание, посвящённое коллективу комбината, — важный инструмент повышения его эффективности, понимания единства и общих целей, — рассказал генеральный директор комбината Дмитрий Зылёв. — Важным сегментом социальной работы АЦБК является просветительская и издательская деятельность.

Стратегическими партнерами конференции стали Торгово-промышленная палата Архангельской области, РАО «БУМПРОМ», Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие», Северный (Арктический) федеральный университет, Архангельская областная научная библиотека имени Добролюбова.

— Конференция-практикум стала успешным продолжением уникальных курсов повышения квалификации для руководителей и сотрудников корпоративных медиа-ресурсов, — подчеркнула председатель оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити», доктор филологических наук Наталья Муравьева. — Впечатляющие издательские проекты АЦБК последних лет «Комбинат глазами художника», «Рождение гиганта. 1934 — 1940», «Время подвига». 1941 — 1945» стали известны на всероссийском уровне и собрали большую коллекцию наград, в том числе Гран-при Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».

— Нами была поставлена задача выйти за рамки привычной корпоративной книги и создать уникальную продукт-историю, рассмотреть интересные кейсы, обменяться опытом в новейших подходах, технологиях, практиках создания современных корпоративных книг, — прокомментировала начальник управления по корпоративным проектам АО «Архангельский ЦБК» Елена Захарова. — И задача эта успешно решена.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.