«Ростелеком» провел в Архангельске мероприятие для представителей малого и среднего бизнеса, на котором сотрудники компании рассказали об актуальных цифровых решениях в сегменте B2B. Во встрече приняли участие собственники и руководители организаций из разных сфер деятельности, таких как, например, гостиничный и ресторанный бизнес, индустрия красоты и здоровья и т. д. Представители крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых решений презентовали услуги связи и сервисы, помогающие бизнесу эффективно развиваться и становиться более конкурентным при помощи современных технологий.
Популярная услуга, востребованная у корпоративных заказчиков многих направлений — это организация гостевого Wi-Fi. Решение от «Ростелекома» не только дает возможность предоставлять гостям и посетителям бесплатный доступ к интернету, но и является важным каналом коммуникации с клиентами, позволяя компаниям собирать информацию о аудитории и показывать ей рекламные предложения.
Большой интерес участников также вызвал сервис «Wi-Fi-радар». С его помощью можно собирать идентификаторы (MAC-адреса) мобильных устройств пользователей, находящихся в непосредственной близости от вас. Затем клиент экспортирует собранные данные на популярные площадки онлайн-рекламы и показывает свои предложения тем пользователям, для которых они могут быть максимально актуальными. Функциональные возможности сервиса позволяют предпринимателям отслеживать конверсию рекламы в продажи, оценивать эффективность маркетинговых акций и покупательскую активность.
Ещё одно востребованное облачное решение «Ростелекома», которое подойдет для бизнеса любого масштаба, — это «Виртуальная АТС». Услуга позволяет легко, быстро и просто организовать телефонию через интернет. Пользователям предоставляется многоканальная линия с гибкой маршрутизацией, а также городской номер или номер в формате 8-800. У клиента не возникает никаких дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Возможности услуги позволяют устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Всё управление и изменение настроек осуществляется через удобный личный кабинет.
Неизменно пользуется популярностью и услуга облачного видеонаблюдения. Комплексное решение помогает обеспечивать безопасность коммерческих объектов. Благодаря установленным камерам также можно отслеживать качество обслуживания клиентов и оценивать эффективность использования рабочего времени у сотрудников.
— Деятельность любого бизнеса — это ежедневное решение массы вопросов. Масштаб у каждой компании свой, у нас есть оптимальные варианты под любые потребности. Цифровые продукты и сервисы, которые мы предлагаем, направлены на то, чтобы помочь бизнесу стать более эффективным и конкурентоспособным, получить новые возможности для развития и взаимодействия с клиентами, — отмечает директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Прищемихин, принимавший участие во встрече.
«Ростелеком» предоставляется услуги связи и цифровые сервисы для бизнеса любого масштаба, обеспечивая техническую поддержку и полное сопровождение. Узнать больше о предложениях оператора для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.