В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
Регион
Благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 2024 году мост через Онегу ждёт ремонт

Благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 2024 году мост через Онегу ждёт ремонт

26.05.2022 18:46
В Архангельской области приступили к разработке проектно-сметной документации на ремонт объекта, построенного в 1987 году.

В 2022 году в Архангельской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» отремонтируют пять мостовых сооружений, и в первую очередь — мосты, которые находятся в аварийном или предаварийном состоянии.

Речь идёт о ремонте железобетонных мостов через речки Лапу в Приморском районе и Романьгу в Вельском районе. Кроме того, в текущем году планируется ремонт мостов через реки Устью у деревни Лихачёво в Устьянском районе, Луду в Приморском районе и Кянду в Онежском районе. До конца года общий показатель по приведению в нормативное состояние объектов мостовой части нацпроекта на региональных дорогах Архангельской области составит 333 погонных метра.

Власти Архангельской области параллельно начинают разрабатывать планы по реализации мостовой части дорожного нацпроекта на последующие годы. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

— Параллельно верстаем планы по «мостовой» части нацпроекта на перспективу. Среди них — ремонт самого большого моста через реку Онегу. Он расположен на подъезде к Каргополю на региональной дороге Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож, которая соединяет федеральную автотрассу М-8 с тремя районами Архангельской области и с Карелией. Движение на этой дороге интенсивное, в том числе из-за интереса туристов к старинному Каргополю, — написал Александр Цыбульский.

Длина семипролётного сталежелезобетонного моста через Онегу на подъезде к Каргополю составляет 310 метров, ширина проезжей части — десять метров, кроме того, на объекте два пешеходных тротуара. Мост был построен 35 лет назад, за это время на нём образовались дефекты, они, как пояснил замдиректора дорожного агентства «Архангельскавтодор» Виктор Пономарёв, в целом незначительны: разрушение деформационных швов, коррозия некоторых элементов и определенные проблемы с опорной частью. Всё это предстоит исправить мостостроителям.

— Ремонт планируем на 2024 год, сейчас разрабатываем проектно-сметную документацию, — сообщил глава региона.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.