Самый тупиковый вариант — это ничего не делать и просто ждать. В усложняющейся экономической ситуации пассивное ожидание приводит к гарантированному падению продаж и прибыли. В программе форума — следующие темы:
- подбор персонала: лайфхаки для руководителя и основные ошибки при поиске сотрудников, составление вакансий и собеседования,
- сложные времена: как их пережить и выйти «в плюсе», почему на спад рынка нужно отвечать ростом активности и качества работы, чтобы этим компенсировать падение продаж;
- эффективность: как поднять эффективность работы отдела продаж, повысить мотивацию сотрудников; как договориться со своими сотрудниками на новые условия работы без негатива и падения мотивации;
- переговоры: переговоры в кризис — как получать максимум в любых переговорах, минимизировать убытки; как получить более выгодные условия от поставщиков, арендодателей и банков; как сохранить клиентов, противодействуя шантажу и демпингу конкурентов.
Спикеры и эксперты:
Сергей Семёнов
- автор книг «Большие продажи без компромиссов и оправданий», «Идеальные переговоры. Как добиваться своего в закупках, продажах бизнесе и жизни»,
- лектор российского общества «Знание»,
- лучший бизнес-тренер 2019, 2020 и 2021 годов по версии журнала «Управление персоналом» (top-personal.ru) и национальной премии «Капитаны российского бизнеса»,
- спикер мероприятий — Dive in Sales, форума Маркетинга и Рекламы Юга России, программы «Ты — предприниматель», форума по продажам компании «1С», программы «Деловая среда» от Сбербанка, «Акулы продаж», национальной премии «Бизнес-Успех» (bsaward.ru) и многих других.
Екатерина Соловьёва
- руководитель отдела маркетинга HeadHunter Северо-Запад,
- опыт в маркетинге, рекламе и PR более 14 лет. Работала помощником сенатора Мурманской области по связям с общественностью, руководителем направлений в digital и PR-агентствах;
- приглашенный эксперт в бизнес-акселераторе, спикер на различных конференциях;
- победитель и номинант профессиональных премий bema!, LOUD,
- сфера профессиональных интересов - аналитика рынка труда, системный подход в маркетинге, коммуникационные стратегии, трендвотчинг.
Для участия необходима регистрация.