В Поморье объявлен особый противопожарный режим
Общество
Топ подарков на 23 февраля в Архангельской области: видеоигры, лотереи и спорттовары

Топ подарков на 23 февраля в Архангельской области: видеоигры, лотереи и спорттовары

22.02.2022 13:40
МТС изучила траты жителей Архангельской области в преддверии Дня защитника Отечества.

Анализ собственных данных МТС Банка за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля — видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.

Аналитики выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр — 49 процентов. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты — 35 процентов. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары — 32 процентов.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций[1]

Прирост

Средний чек, руб.

1

Видеоигры

49%

1290

2

Лотерейные билеты

35%

690

3

Спорттовары

32%

2100

4

Косметика

30%

1270

5

Электроника

28%

2380

6

Сувениры

27%

770

7

Игрушки

24%

970

8

Смартфоны и аксессуары

23%

3070

9

Книги

21%

540

10

Одежда

18%

1440

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 66 процентов по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 24 процента и 22 процента соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах — на 21 процент и 16 процентов.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 20 процентов, а также в супермаркетах на 19 процентов.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Архангельской области. Учитывались платёжные операции в феврале 2021–2022 годов.

[1] Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.