Полдня — приём пациентов на работе, после — выезды.
— Сейчас 90 процентов вызовов — типичные, — говорит Сергей. — Все вызывают с температурой. А лихорадка, озноб — это типичная жалоба для любого вирусного заболевания. Часто — кашель, боли в горле, общая интоксикация.
Пик вызовов, по мнению Сергея Вячеславовича, прошёл, однако нагрузка до сих пор достаточно высока. Количество обращений увеличилось в три-четыре раза.
— У нас две машины на бригаду, — рассказывает Сергей Нечаев. — Сейчас у нас работы стало в несколько раз больше. Если раньше на мазки ездила одна медсестра, то теперь иногда — две, три. Если раньше ездил один врач, то теперь мы ездим вдвоём с напарником. То есть, если раньше нужно было две машины, то теперь — минимум пять.
Сказывается и нехватка водителей, время работы которых регламентировано законодательством. И, если волонтёры могли садиться за руль в своё свободное время, то Архангельский речной порт выделил два автомобился с водителями на полноценный рабочий день.
— Для нас это было очень приятным неожиданным подарком и выручило в критической ситуации, — отмечает главный врач Первой городской больницы Архангельска Сергей Красильников. — Это очень облегчило нашу работу, ускорило обслуживание пациентов. Результативность повысилась в разы. Сотрудники обслуживают вызовы целый день, до самого вечера.
Машины Архречпорта будут помогать врачам, пока ситуация не стабилизируется и количество вызовов не сократится до привычного режима работы.