В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Общество
Новогодние каникулы архангелогородцев: путешествия, шопинг и видеоигры

Новогодние каникулы архангелогородцев: путешествия, шопинг и видеоигры

20.01.2022 14:55
Жители региона снова ездят за границу в новогодние праздники, а у оставшихся в России большой популярностью пользовались видеоигры, шопинг и бары.

К такому выводу пришел МТС Банк, проанализировав траты архангелогородцев с 1 по 15 января 2021 и 2022 годов.

Новогодние каникулы традиционно для многих архангелогородцев — время путешествий. Несмотря на существующие ограничения въезда во многие страны, количество транзакций в валюте в первые дни нового года увеличилось в 3,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, число покупок в туристических компаниях выросло в 2,6 раза, а в магазинах беспошлинной торговли Duty Free — в 2,1 раза.

Архангелогородцы, не отправившиеся в поездки, разделились на две категории: первые активно посещали развлекательные заведения и торговые центры, а вторые проводили время дома.

В первые дни 2022 года количество транзакций в барах выросло на 77 процентов по сравнению с тем же периодом 2021 года, в ресторанах — на 31 процент, а в заведениях фастфуда — на 20 процентов. На 32 процента больше покупок было совершено в кинотеатрах.

Не обошли вниманием архангелогородцы и шопинг — на 38 процентов выросло количество покупок одежды и на 44 процента электроники.

Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2022 года увеличилось на 58 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались видеоигры — количество покупок выросло в 5,5 раза и онлайн-кинотеатры — здесь в 2,3 раза больше транзакций, чем годом ранее. Услуги курьеров оплачивали на 72 процента чаще, а готовую еду заказывали на дом на 25 процентов чаще.

Азарт и благотворительность

На 42 процента по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры — архангелогородцы в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

В 2,1 раза выросло количество благотворительных пожертвований — люди не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Архангельской области. Учитывались платежные операции с 1 по 15 января в 2021 и 2022 годах.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.