В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
1/13
Общество
Хитовое мороженое, колбаса без красителей, веганские бургеры: что интересного можно найти в архангельском «ВкусВилле»

Хитовое мороженое, колбаса без красителей, веганские бургеры: что интересного можно найти в архангельском «ВкусВилле»

19.01.2022 17:40
Магазин новой для областного центра торговой сети открылся в городе в середине января.

13 января по адресу: Воскресенская, 6 в Архангельске открылся первый в городе магазин торговой сети «ВкусВилл». Данный ритейлер в своей работе делает акцент на здоровом питании, на сегодня в 57 регионах России открыто более 1300 одноимённых магазинов.

Площадь нового магазина составляет 237 квадратных метров, на которых расположился весь основной ассортимент продуктов сети, а также зона для перекуса. 19 января «ВкусВилл» провёл по магазину экскурсию для представителей местных СМИ, которую посетил и «Регион 29».

Под одной торговой маркой

В 13:00 в магазине на улице Воскресенской уже достаточно многолюдно, покупатели — кто с корзинками, кто без — неторопливо перемещаются по небольшому помещению в форме пенала, которое условно разделено на две зоны. На некоторых полках уже видны просветы, а вот в зоне для перекуса, которая находится у входа, обедающих горожан не видно.

— Мы смотрим на каждый регион. Наша цель — чтобы большинство жителей России могли позволить себе качественные и натуральные продукты по доступным ценам. Почему Архангельск должен быть исключением? — рассказывает о причинах прихода торговой сети в столицу Поморья лидер по оффлайн-маркетингу компании «ВкусВилл» Сергей Затинщиков.

Сергей Затинщиков.Сергей Затинщиков.

По словам спикера, перед тем, как добраться до Архангельска, компания сперва тестировала логистическое плечо. Товары едут в Поморье из Санкт-Петербурга, где у «ВкусВилла» свой распределительный центр. Его наличие позволяет обеспечивать ежедневные поставки и привозит продукты свежими.

Начинается экскурсия по магазину у отдела с кулинарией, как рассказывает Сергей Затинщиков, одного из самых быстрорастущих сегментов сети. Здесь покупателям доступны блюда, которые требуют только разогрева или какого-то минимального времени на готовку. Напротив — отдел с мороженым, самое популярное у покупателей — «Солёная карамель» — обнаружить в холодильнике уже не удалось.

По соседству стоят стройные ряды прохладительных напитков, среди которых выделяются бутылки с жёлтых, а не зелёным «Тархуном». Как объясняет экскурсовод, так лимонад выглядит без добавления красителя.

Отсутствуют красители и в мясной продукции компании. С полок на покупателей смотрят не алые, но серые колбасы и сосиски — по словам Сергея Затинщикова, в них отсутствует нитрат натрия.

— Сосиски, может, и страшные на вид, но мы уже доказали, что покупатели будут брать не красивую, а натуральную колбасу, — отмечает спикер.

Есть из чего выбрать в магазине и веганам с вегетарианцами, в том числе и растительное мясо. При этом, в компании отмечают, что такая продукция интересна не только «веганам-веганам», но и «мясоедам», которые просто хотят разнообразить и оздоровить своё питание. Кроме того, найти для себя пропитание в архангельском «ВкусВилле» смогут как адепты кето-диеты, так и противники глютена.

К слову, все продукты продаются под одной торговой маркой — «ВкусВилл». При этом, поставщиков, например, молока, у компании — 10-15. Ритейлер продаёт продукцию и из козьего молока, причём не только для детей.

Помимо мороженого, популярность у северян, как рассказывает Сергей Затинщиков, уже приобрели вареники и пельмени компании. При этом, в заморозке опять же можно встретить и продукцию, подходящую для веганов.

Что касается цен на продукты, представленные в магазине, то некоторые из них могут показаться выше, чем в среднем по городу. Например, во «Вкусвилле» можно встретить яйца по 140 рублей. В данном случае цена объясняется тем, что это яйца от куриц на свободном выгуле, а значит в них, по словам представителя «ВкусВилла», больше полезных микроэлементов.

— Если говорить про наши цены, то, возьмём, к примеру, десерты. В данном случае нужно сравнивать такие же позиции с таким же составом. Мы используем сливочное масло, а не маргарин — оно дороже. Тоже касается и мясной продукции — если в состав пельменей входят только фарш, тесто и специи, то они будут стоить дороже. При этом, в каждой категории есть свои товары по доступной цене — у нас можно купить и хлеб на бездрожжевой закваске, и обычный батон за 40 рублей, — рассказывает Сергей Затинщиков.

Планы на ближайшее будущее

В какой-то момент встречи журналисты, кучкующиеся возле спикера, начинают создавать заторы среди торговых рядов — поток покупателей в магазине не иссякает.

— В нашем магазине каждый может найти что-то для себя. Кто-то придёт за веганской линейкой, кто-то — за кето-линейкой, другой покупатель — за базовым набором продуктов. При этом, мы продаём не только продукты питания, но и косметику, средства гигиены, товары для дома и кухни, — объясняет представитель компании.

В ближайшее время «ВкусВилл» запустит и доставку продуктов по Архангельску — она будет бесплатной и без минимального чека. В планах у компании — покрыть весь город.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.