Общество
В 2021 году жителям Поморья стали доступны в «цифре» более 100 госуслуг

В 2021 году жителям Поморья стали доступны в «цифре» более 100 госуслуг

В регионе продолжается реализации стратегии цифровой трансформации.

Первые итоги реализации стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Архангельской области обсудили на заседании регионального правительства.

Как напоминает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области, стратегию цифровой трансформации Поморья утвердили летом 2021 года. Её цель — обеспечение роста качества жизни жителей региона, создание благоприятных условий ведения предпринимательской и иной деятельности за счет использования цифровых технологий.

Как сообщил министр связи и информационных технологий региона Павел Окладников, в настоящий момент в стратегию включено 59 мероприятий по восьми отраслям (образование и наука; здравоохранение; развитие городской среды; транспорт и логистика; государственное управление; социальная сфера; строительство; экология и природопользование), что позволяет жителям региона в проактивном режиме получать десятки различных услуг.

Так, в сфере госуправления 74 массовые социально значимые услуги Архангельской области и муниципальных образований региона переведены на Единый портал государственных и муниципальных услуг. А система обратной связи на портале госуслуг и платформе «Наше Поморье» позволяет жителям области в удобном режиме задавать вопросы ведомствам и оставлять свои предложения.

Также благодаря мероприятиям по реализации стратегии налажена работа интеллектуальной транспортной системы, позволяющей в автоматизированном или ручном режиме регулировать потоки транспорта в Архангельске.

— В сфере образования в онлайн-режим планомерно переводится запись на государственную итоговую аттестацию, публикация результатов участников государственной итоговой аттестации, запись на участие во Всероссийской олимпиаде школьников и другое, — отметил Павел Окладников. — Ведутся работы по дальнейшей цифровизации сферы туризма, молодежной политики, сельского хозяйства, промышленности и других направлений.

По словам председателя правительства Архангельской области Алексея Алсуфьева, благодаря реализации стратегии жителям региона доступно порядка 100 федеральных, региональных и муниципальных услуг.

— Это главный результат реализации нашей стратегии — люди могут заказывать документы, подавать заявки и получать выписки в удобном формате, — подчеркнул Алексей Алсуфьев. — Прошу ведомства, чьи планы по цифровизации услуг пока менее результативны, ускорить свою работу в этой части.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.