АО «Архангельский ЦБК» отметили двумя призовыми местами. Группа комбината в социальной сети ВКонтакте удостоилась победы в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях», приложение к газете «Бумажник» — деловой вестник «Бумажник-Бизнес» — второе место в номинации «Лучшая корпоративная газета».
Национальная премия корпоративных медиа «Серебряные нити» ежегодно вручается наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, digital-СМИ, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и интернет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях и годовым отчетам компаний.
Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. Победителей определяют по решению Экспертного совета, в который входят представители органов государственной власти, учёные ведущих вузов страны, руководители издательских центров и директора по коммуникациям крупнейших российских компаний. Участниками большого Национального конкурса «Серебряные нити — 2021» стали более 130 медиаресурсов различных структур и компаний.
Сразу две победы в большом Национальном конкурсе «Серебряные нити — 2021» — это значимое достижение. В настоящее время группа Архангельского ЦБК в социальной сети ВКонтакте является самым оперативным информационным ресурсом комбината. Число её подписчиков особенно выросло за последние полтора года.
Громким информационным открытием 2021 года не только в Архангельской области, но и во всей лесной отрасли страны стало появление делового вестника «Бумажник-Бизнес». Вестник стал площадкой для дискуссий, обмена идеями, анализа тенденций и перспектив лесопромышленного комплекса. На страницах издания выступают эксперты, представители органов власти и бизнес-сообщества, профессиональных объединений, общественных и природоохранных организаций. Кроме того, в издании находят отражение аспекты, производственной деятельности, социальной и экологической политики Архангельского ЦБК, предприятий Группы «Палп Мил Холдинг» и Группы компаний «Титан».