Общество
Северяне выбрали концепцию товарного бренда региона

Северяне выбрали концепцию товарного бренда региона

По итогам народного голосования по выбору товарного знака «Сделано в Архангельской области» наибольшее число голосов (52 процента) набрал логотип с изображением щепной птицы счастья.

Второй и третий вариант набрали 37 и 11 процентов голосов соответственно, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.

Первый вариант вызвал наибольшее число положительных отзывов: «Щепная птица счастья — достойный символ нашего северного края», «Ярко и лаконично! Считаю, что будет лучше запоминаться», «Наиболее олицетворяющий область логотип», — писали жители области в комментариях.

Голосующие оставляли свои пожелания по внесению небольших изменений в логотип, например, по цветовой гамме, шрифту и расположению надписи. Все эти замечания учтут при доработке товарного знака.

Создать единый товарный бренд для продукции местных производителей поручил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своем Послании областному Собранию депутатов. Работа по разработке логотипа организована министерством экономического развития, промышленности и науки Архангельской области совместно с агентством регионального развития.

Главная цель проекта — создание узнаваемого товарного бренда Архангельской области для популяризации и конкурентоспособности товаров и услуг Поморья, продвижения их на региональном, федеральном и международном уровне.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.