Общество
Бренд «Северное трёхречье» продолжает жить и привлекать туристов
1/4

Бренд «Северное трёхречье» продолжает жить и привлекать туристов

В Архангельске накануне Всемирного дня туризма представители муниципальных образований юго-востока Поморья подписали соглашение о продолжении сотрудничества в сфере развития туризма.

Подписи под документом поставили главы Котласа и Коряжмы, Котласского и Красноборского районов, Вилегодского муниципального округа. В торжественной церемонии приняла участие министр культуры Архангельской области Оксаны Светлова.

Именно эти муниципалитеты еще шесть лет назад решили объединить свои возможности и усилия в непростом деле развития туризма. Собственно, необходимость привлечения туристов на юго-восток Архангельской области была понятно давно. Но очевидно, что по одиночке районы и малые города с трудом выдерживали конкуренцию с туробъектами Архангельской агломерации или Великого Устюга. В итоге и появилась идея зонтичного бренда, который объединил бы шесть муниципалитетов. Вот так и появилось «Северное трехречье».

Ну, а формализовано это содружество было соглашением о сотрудничестве, которое подписали в 2015 году.

Ради продвижения бренда, а стало быть и территорий, и привлечения туристов, создали специальный сайт, разработали межмуниципальные туристические маршруты и единый календарь событий, создали линейку сувенирной продукции, появились новые гостиницы и гостевые дома, кафе и рестораны. Под единым брендом муниципалитеты выступали на выставках и различных туристических площадках.

К продвижению и реализации маршрутов «Северного Трёхречья» были привлечены туристические компании Архангельской области и соседних регионов.

И, как итог — за минувшие пять лет туристический поток на юго-восток Архангельской области увеличился в 2,5 раза.

И, наверное, было бы странно отказаться от продолжения сотрудничества.

— Конечно, туристов привлекать легче, когда есть объединенная идея. Идея сама по себе шикарная, у каждого участника соглашения есть свои привлекательные для туристов объекты. А объединение потенциалов дает, по сути, кумулятивный эффект. Котлас же больше выступает сервисным центром и логистическим узлом. Мы готовы и дальше это сотрудничество и взаимодействие развивать, — говорит глава Котласа Светлана Дейнеко.

Что ж, бренд «Северное трехречье» продолжает жить и развиваться, привлекая туристов не только из Архангельской области, но и из других регионов России. А дальше вполне возможен и выход на международный уровень. Тем более, что областная власть готова оказывать поддержку.

— Для области очень важно, чтобы этот уже состоявшийся проект развивался и дальше. Мы надеемся, что это позволить еще больше увеличить туристический поток, у нас большие планы. В ближайшее время обсудим уже практическую стороны реализация соглашения, выстроим «дорожную карту». Министерство будет поддерживать этот бренд, — отметила министр культуры Архангельской области Оксана Светлова, комментируя подписание соглашения.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.