В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
Общество
ТГК-2 прокомментировала ситуацию архангелогородки, у которой после замены счётчика образовался долг в 170 тысяч рублей

ТГК-2 прокомментировала ситуацию архангелогородки, у которой после замены счётчика образовался долг в 170 тысяч рублей

06.08.2021 16:48Аким САМЕДОВ, Ольга КРАСУЛИНА, «Регион 29»
История архангелогородки Любови Власовой и её противостояния с энергетиками если и не близится к концу, то обретает новые обнадёживающие подробности.

Жизнь Любови Власовой перевернулась с ног на голову после рокового повреждения счётчика. Прибор электроучёта пришлось сменить. Тут и появился долг в 170 тысяч рублей — сумма неучтённой электроэнергии — и череда судебных тяжб. 

В «ТГК-2-Энергосбыт» считают, что Любовь Петровна вмешалась в работу прибора несанкционировано и демонтировала его без согласования с сетевой организацией. Её сотрудники в свою очередь определили сумму безучётного потребления по нормативу — на каждого из шестерых прописанных жителей за три месяца с приминением повышающего коэффициента.

— Ситуация семьи Власовых не является уникальной, единичной, — прокомментировала пресс-секретарь ООО «ТГК-2 Энергосбыт» Нелли Хабарова, — у нас очень много должников, в том числе и по фактам выявленного безучётного потребления. На сегодняшний день задолженность потребителей Архангельской области, именно физических лиц, превышает 248 миллионов рублей.

Напомним, что для Любови Петровны, у которой на иждивении есть внук и 89-летняя мать, — сумма непосильная. Сейчас в «ТГК-2 Энергосбыт» решили связаться с юристом Любови Власовой и предложить семье соглашение о рассрочке, хотя, по мнению энергетиков, инициатива по погашению задолженности должна исходить со стороны должника.

— «ТГК-2 Энергосбыт» как клиентоориентированная компания готова пойти навстречу потребителям, — отметила Нелли Хабарова. — Мы готовы идти на диалог с потребителями. Если гражданин приходит в наш центр обслуживания клиентов и инициирует соглашение о рассрочке, урегулирование конфликта каким-то иным путём, мы всегда готовы его выслушать, встать на его сторону и решить этот вопрос, потому что мы тоже в этом заинтересованы.

Как пояснили энергетики, большинство потребителей в таких случаях на контакт не идёт. В итоге приходится применять непопулярные меры, предусмотренные законодательством, ведь «ТГК-2 Энергосбыт», в свою очередь, несёт ответственность перед компаниями оптового рынка электроэнергии. 

К счастью же проживающих в доме на Холмогорской, 25 подачу электроэнергии всё-таки возобновили. Однако задолженность остаётся и будет и дальше выставляться в квитанциях.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.