Отметим, что в 2021 году практически у всех ключевых игроков рынков FMCG, фармы, товаров для животных, DIY и многих других продажи через маркетплейсы выделены в отдельный канал продаж, который динамично развивается и показывает стабильный рост. По прогнозам Data Insight, доля электронной торговли от общего объёма розничных продаж к 2024 году вырастет до 19 процентов.
Мероприятие пройдёт в онлайн–формате 18 июня в 11:00.
Программа вебинара:
1.Что такое маркетплейсы:
- обзор Wildberries, Ozon, AliExpress.ru;
- механизм работы маркетплейсов;
- специфика интернет-торговли.
2.Целевая аудитория и специфика работы на российских площадках:
- какие товары пользуются популярностью на разных площадках;
- как эффективно работать с площадками.
3.Особенности маркетплейсов:
- работа со своего склада или со склада маркетплейсов.
4.Возможности по продвижению:
- платные и бесплатные маркетинговые компании;
- маркетинговые возможности и инструменты;
- методы и способы продвижения.
5.Почему стоит выходить в онлайн:
- преимущества выхода в онлайн в текущей ситуации.
6.Ключ к успеху.
Спикер — Марат Грушин (спикер от компании Expand Solutions).
Участие бесплатно. Регистрация открыта здесь.