Проект стартовал 17 мая и продлится до 18 июля 2021 года, сообщает федеральное агентство по туризму.
Пользователям видеоплатформы предлагается снять креативные короткие ролики о своём регионе и его достопримечательностях. Они станут чек-листом для предстоящего путешествия: что посмотреть, куда сходить, где вкусно поесть.
Также к участию в проекте приглашаются региональные музеи, рестораны, гостиницы, парки и другие места отдыха, интересующие туристов. Для местных заведений это хорошая возможность рассказать о себе многомиллионной аудитории, а для пользователей соцсетей — «из первых уст» узнать о специальных предложениях для путешественников. Местные партнеры будут использовать QR-код, который переводит на страницу конкурса. Если пользователь снимет и загрузит свой ролик через локацию партнера, то получит от него бонус уже офлайн. Это может быть скидка на экскурсию, посещение кафе или ресторана. Также можно выиграть специальный приз — золотую карту друга от информационного партнера ВДНХ. Популярные создатели видеороликов TikTok также проведут онлайн-трансляции по самым интересным локациям партнёров проекта.
Каждую неделю TikTok и Ростуризм будут запускать хештеги #ПокажиРоссию #ПокажиМоскву #ПокажиПитер #ПокажиЗолотоеКольцо #ПокажиКавказ #ПокажиАлтай #ПокажиЮгРоссии #ПокажиДальнийВосток #ПокажиКалининград.
Лучшие работы получат главный приз — путешествие в Кабардино-Балкарскую Республику, организованное Центром развития туризма «Горная Россия», при поддержке главы КБР Казбека Кокова.