Экономика
180 дней до 180-летия: как Сбербанк отпразднует юбилей вместе с клиентами

180 дней до 180-летия: как Сбербанк отпразднует юбилей вместе с клиентами

13.05.2021 18:02
В этом году Сбербанку исполнится 180 лет. 12 мая банк запустил обратный отсчёт 180 дней до юбилея.

12 ноября 1841 года император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом». Сегодня Сбер — это не просто банк, но и целая экосистема, в которую входит 85 компаний. Услугами банка и экосистемы пользуются 98,2 миллиона розничных и 2,7 миллиона корпоративных клиентов в 18 странах.

90 процентов сервисов Сбера сегодня доступны онлайн. Мобильным приложением или веб-версией СберБанк Онлайн каждый день пользуются 30 миллионов человек. А ещё Сбер — это 286 тысяч сотрудников банка и 40 тысяч работников компаний экосистемы.

Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин рассказал журналистам, как банк отпразднует юбилей. По его словам, клиентов поздравит не только банк, и, но компании экосистемы. Праздничные мероприятия пройдут по всей стране — от Калининграда до Владивостока.

На странице sber.ru/180 с сегодняшнего дня заработал исторический таймлайн — хроника существования Сбербанка с 1841 года по сей день. В этой хронике история Сбербанка отражена в контексте масштабных исторических событий. Также Сбербанк готовит переиздание книги по своей истории, выпущенной к предыдущему большому юбилею десять лет назад.

Важным событием юбилейного года станет «Сбер180 Фест», который пройдёт этим летом в 20 городах России. Его хедлайнерами станут Хор Турецкого и арт-группа Soprano. Они устроят «грандиозное роад-шоу» по регионам. Помимо собственно концертов в городах-участниках тура будут проходить мастер-классы и события, на которых горожане смогут узнать о самых современных технологиях экосистемы Сбер и познакомиться с её новыми продуктами. Узнать об инновационных продуктах и сервисах можно будет и на одном из главных событий осени — конференции СберКонф.

Социальная ответственность, забота об окружающей среде является важным направлением работы Сбера. В честь юбилея планируется высадить 180 тысяч деревьев. И высадки уже начались. А 5 июня, во Всемирный день окружающей среды, Сбер проведёт «Зелёный марафон». Одноимённое приложение позволит клиентам присоединиться к акции через разные челленджи — экологические, благотворительные и спортивные. Кроме того, с 15 мая начнёт свою работу масштабная ESG-программа для экологических, социальных и гуманитарных событий. В рамках этой инициативы по всей стране пройдут акции по озеленению, уборке природных территорий и переработке мусора, просветительские мероприятия, марафоны экологичного и здорового образа жизни, благотворительные инициативы и волонтёрские проекты.

Кстати, старший вице-президент Сбербанка рассказал, что сегодня порядка 4,7 миллиона клиентов переводят бонусы «Спасибо» на благотворительность. А 500 тысяч клиентов являются почётными донорами.

Для своих сотрудников Сбер готовит три развлекательных проекта. На стажировку в Сбер отправятся пять популярных блогеров, чтобы рассказать о жизни экосистемы в формате реалити-шоу в ТикТоке. Осенью на портале Okko состоится премьера сериала «Как в Сбере», в котором сыграют известные актёры. А шоу «Салют, мы ищем таланты» поможет выявить «звёзд» среди сотрудников компаний экосистемы.

Каждый год Сбер проводит «Зелёный день» — самый выгодный день в году. И в год своего 180-летия Сбер планирует быть максимально щедрым. И готовится побить предыдущий рекорд — 475 тысяч заявлений на кредиты. «Зелёный день» пройдёт 11–12 ноября, но, возможно, что отдельные предложения будут доступны клиентам и дольше.

— 180 дней до 12 ноября — это отправная точка большого праздничного путешествия Сбера, в которое мы приглашаем всех наших клиентов и партнёров, — отметил Владислав Крейнин. — Все события и активности этого юбилейного года будут объединены общей символикой 180-летия. Мы убеждены, что возраст Сбербанка — это не только надёжность и основательность, но и постоянное развитие, поиск новых смыслов и открытие новых возможностей для людей. Представить клиентам разнообразие возможностей через наши праздничные активности — вот цель, которая нас вдохновляет.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.