Начать решили с создания целого «островка комфорта» на остановке в центре Архангельска. Идея «украсить» поступила от компаний с творческим началом.
Директор агентства наружной рекламы «Факел» Сергей Долгобородов:
«Это сделали партнёры акции, которых мы нашли и которые поддержали нас. Благодаря совместным усилиям вот этот кусочек зелёного островка мы можем увидеть, жители могут увидеть, потрогать, посидеть, понаслаждаться».
Директор по развитию компании «Народная реклама» Денис Железников:
«Нам это близко, потому что мы — архангелогородцы — нам откликается идея жить в комфортной городской среде. Мы хотим личным примером показать, что если люди объединяются, предприниматели объединяются вместе с властью, то всё возможно».
Над инсталляцией трудилась целая команда сотрудников. Рядом со скворечником — символом заботы о мире — миниатюрный мусорный бак, как напоминание о том, что природу нужно беречь.
Руководитель ООО «Экоинтегратор» Дмитрий Кузнецов:
«Этот комплекс мер поможет сделать нашу жизнь красивее и приятнее будет находиться в городе».
Украшение остановки столь необычным способом приурочено к большому голосованию, которое проводится в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
Начальник управления благоустройства департамента городского хозяйства администрации Архангельска Римма Зеленина:
«Сейчас у нас идёт рейтинговое голосование по общественным территориям, которые будут благоустроены в 2022 году. У нас выдвинуто 12 общественных территорий. Ознакомиться с дизайн-проектами вы можете на сайте администрации города».
Поучаствовать в голосовании можно на портале 29.gorodsreda.ru — это также просто, как опустить билетик после поездки в одну из урн. И в этом тоже символичность проекта. Он уже получает оценки горожан и большую огласку в СМИ: не остался равнодушным и медиахолдинг «Регион29».
Управляющий медиахолдингом «Регион29» Денис Горин:
«Мы, как средство массовой информации, очень много пишем, говорим, снимаем о том, как развивается или не развивается комфортная городская среда в Архангельске. Такой проект стал для нас уникальной возможностью, мы смогли попробовать сделать что-то сами, поэтому мы приняли в нём участие и считаем, что это должно мотивировать и людей и организации, работающие в Архангельске, делать что-то своими руками, своими силами, чтобы менять город к лучшему».
Городская администрация желание привлечь внимание к голосованию таким оригинальным образом поддержала.
Глава Архангельска Дмитрий Морев:
«Вот из таких небольших историй в принципе и складывается городская среда, поэтому инициативы, которые вносят какую-то индивидуальность в наш город, мы всегда будем приветствовать.»
Ну и что немаловажно — завершая поездку в транспорте, жители и гости города встречают оригинальный арт-объект, а не серую остановку.
Организаторы и городская администрация готовы и дальше сотрудничать для украшения города подобными объектами. Голосование по выбору территорий для благоустройства продлится до 30 мая.