В этот период жители округа Варавино-Фактория, острова Краснофлотский и Левого берега оставались без водоснабжения.
Директор департамента городского хозяйства Владимир Шадрин прокомментировал ситуацию:
«В период длительного отключения воды „РВК-Архангельск“ не организовало должным образом подвоз воды населению. Информация о стадии проведения работ и продлении сроков отключения предоставлялась для публикации с большим отставанием. Администрация города запросила у ресурсоснабжающей компании объяснения о причинах срыва подвоза воды и мерах, которые она предпримет для недопущения подобных ситуаций в последующем. Объяснения получат всестороннюю оценку. Ситуация, когда люди длительное время остаются без воды и не получают информацию, не должна повториться».
Власти Архангельска передали информацию о ненадлежащем исполнении «РВК-Архангельск» обязательств, предписанных Федеральным законом № 416, в Роспотребнадзор и ГЖИ.
Ситуацию прокомментировал генеральный директор «РВК-Архангельск» Андрей Поташев:
«Из возникших при подключении осложнений время работ пришлось продлить. На ликвидацию нештатной ситуации были брошены все силы предприятия. Работа по возобновлению водоснабжения продолжалась непрерывно, в том числе и в ночное время. После заполнения сети с 2:00 до 5:00 часов 22 апреля вода жителям Варавино-Фактория, острова Краснофлотский и Левого берега была поэтапно подана. Как руководитель „РВК-Архангельск“ приношу искренние извинения жителям города за возникшие неудобства, а также за не своевременное информирование о ходе работ и хочу заверить, что все усилия наших специалистов постоянно направлены на улучшение качества инфраструктуры водопроводно-канализационного хозяйства. К сожалению, в связи с её значительной изношенностью, непосредственно в процессе работ мы нередко сталкиваемся с необходимостью принимать оперативные решения прямо на месте и корректировать время подачи водоснабжения».